В последнее время Аэрография на авто становится все более и больше поклонников в нашей стране. Если четыре года назад, когда я начал аэрографии автомобилей, большинство автомобилистов ищет этот вид искусства под сомнение, считая ее слишком экзотической, но сейчас все больше и больше людей проявляют неподдельный интерес в том, что дать ваш автомобиль уникальным внешним видом. Никто не удивлен высокой ценой на такую работу, многие люди знают имена самых известных художников, работающих в этой области. Одновременно с ростом популярности аэрографии на автомобилях, все больше и больше художников пытается присоединиться к интересным занятием, создавая тем самым здоровую конкуренцию, что ведет к повышению качества работы. И если у Вас возникли какие-либо картины, переданные на борту транспортного средства, считается достаточным достижением, но теперь клиенты ищут картину полной гармонии с дизайном автомобиля, который требует, чтобы художник не только способности к рисованию, но проявлений дизайнерской мысли.
Конечно, все моды аэрографии может пойти, или по крайней мере, пойти на убыль. Верно ли это, я полагаю, зависит от развития самой аэрографии. Будет художников на создание нового серьезного искусства, давая наши автомобили более привлекательными, или зловещие рисунки, беспорядочно разбросанные на поверхности машины, в скором времени начинают вызывать раздражение, и автомобили будут чистыми снова. Я с нетерпением жду первого.
В пользу самой аэрографии, я думаю, можно сказать следующее. Слишком многие автовладельцы имеют к своим машинам, как друзья. Машина может быть источником гордости для их самовыражения. Они хотят, чтобы уникальный автомобиль. И аэрограф как нельзя лучше подходит для этой цели. Это позволяет уйти от стандартизации, чтобы украсить улицы, чтобы уйти от серости повседневной жизни и прикоснуться к прекрасному. Второй важный аспект - то, что изображение на автомобиль может служить прекрасным противоугонные средства. Согласно существующей статистике, таких как американский автомобиль почти украли.
Выше я приравнял аэрографии на автомобиле к искусству. Некоторые могут возразить, что, мол, слишком рано говорить об этом. Как может быть выполнен в короткие сроки, часто скопирована с фотографии или с другого мастера рубить, чтобы догнать картина висит в салоне? Я думаю, что это возможно. По крайней мере, в будущем должны быть равны. Помните, малых голландцев: они также внесли свой полный гламур фотографии массового производства методом, для продажи, не думая, что это вполне вероятно, что их работа будет двигаться из частных коллекций известных художественных галерей. Вполне возможно, что когда-нибудь не будет реальных музеев аэрографии на автомобилях, потому что технология нанесения в том, что картина может жить долго. Однако стоит учесть, что навыки, художников, работающих в этой области постоянно растет. В конце концов, аэрограф широко используется в последнее время, и, следовательно, перед этот метод имеет большое будущее. Но даже сейчас, несмотря на зачастую не очень хорошая рабочая обстановка не очень высокооплачиваемую, aerografisty создавать удивительные по красоте и зрелости работы. Сегодня, клиент может получить все, что захочет: живопись в стиле Бориса Вальехо gipperrealizma, фотореалистичные изображения, уникальный дизайн, или просто красивую текстуру. Лично я заинтересован в привлечении форма, размер, человек.
Что входит в цены на аэрографию?
Теперь давайте поговорим о цене. Теперь попросите аэрографии в среднем от 500 до 1000 долларов. Это, конечно, не из дешевых. Но по цене, клиент получает широкий спектр услуг: разработка эскиза, усиление работы по подготовке поверхности под покраску, рисунок фигуры, картины покрытие лаком, полировка. Каждый шаг требует участия специалистов, использования дорогостоящих расходных материалов. Таким образом, цена зависит от количества деталей автомобилей, которые делают рисунок, а также от сложности рисунка. Здесь я имею в виду его подробно. Чем больше мелких деталей, чем крошечный рисунок, тем больше времени художник должен потратить, чтобы делать свою работу. Например, изображение головы льва или тигра, я могу взять от одного до трех дней, и панорама Нью-Йорка - в неделю. И соответственно, тем больше времени тратится на работу мастера, тем лучше он должен быть оценен.
Работы художника является уникальным и неповторимым. В конце концов, даже просто скопировать фотографию, он создает нечто новое, и только от его опыта и таланта зависит от того, как изображение получится. Следует отметить, что техника аэрографии имеет свою специфику, сильно отличается от работы, например, кистью или пастелью. И для того, чтобы освоить эту технику, художник должен работать. После четырех лет я все еще открывают новые возможности для аэрографа живопись, и, конечно, это помогает мне изучать работы других художников.
Аэрография начинается с эскиза!
Очень часто клиенты очень хорошо представляют себе, чего они хотят. Это значительно облегчает работу. В этом случае, они сотрудничают с художником, обсуждали эскизы, и в конце концов оставил очень доволен. Сложнее, когда человек не знает, чего он хочет. Чаще всего он говорит, что он не был уверен, нужно ли ему все аэрографии. В таких случаях я прошу клиента для просмотра доступных материалов, и я думаю, медленнее - на самом деле эскиз этапе развития, пожалуй, самым важным в этом процессе. Я советую вам в этом случае только один - образы картины не должно быть слишком маленьким, но аэрография на машине - это монументальное искусство и следует рассматривать на расстоянии. Желательно, чтобы изображение было настолько четким и ясным, поэтому он может быть признан и во время вождения, а не только на стоянке. Есть, однако, случаи, когда клиент хочет сделать ненавязчивый рисунок, видимый только вблизи, но это скорее исключение. В общем, сделать автомобиль может быть что угодно: пейзаж, удара молнии, и цветы. Но важно не только, чтобы попытаться понять выражение характера клиента, но и найти художественное решение, которое вписывается в дизайн автомобиля. Возможно, не стоит рисовать черным номинальных лимузин розового кролика или искаженных черепа. Первый больше подходит для легкомысленного цвета и дизайн автомобиля, а второй мотоцикл.
Окружил себя искусство!
В заключение хотелось бы сказать, что раньше, как в эпоху Возрождения, люди смогли по достоинству оценить произведения искусства. Они окружили себя картины и скульптуры, признавая важность красоты в жизни. Жизнь в современном обществе полно стандарт, неотличимы друг от друга вещей, произведенных на конвейере. Искусство аэрографии на автомобилях позволяет человеку выразить себя, особенно в их уникальной личности и Ваших эстетических предпочтений и вкусов. Этот вид искусства сейчас находится в стадии бурного развития. Постоянно новые идеи, повышение требований к качеству. И это очень хорошо.
В то время, когда на улицах Москвы автомобилей иностранного было едва ли не больше, чем отечественных автомобилей, владелец автомобиля, который хочет выделиться из толпы, мы должны настроить свой «железный друг». И кажется мне, что аэрограф подходит для этой цели как нельзя лучше. С помощью аэрографа можно придать автомобилю отделки, спортивный вид, или превратить ее в аквариум, картинную галерею, возможности в этой области огромны. Кроме того, много различных методов и художественных приемов для работы с аэрографом. Наверное, каждый художник, работающий в этой области, существуют специальные методы, которые позволяют ему для достижения наилучшего эффекта в работе.
Теперь картина царит бессистемность. Художник свободными мазками написаны на холсте, заботясь больше о самовыражении, чем о соблюдении определенного оборудования, а его земли и из краски заводского метода. «Старые мастера» является большое внимание к технологии живописи. Они не только знали, что заставило их писать, но и подготовить его самостоятельно. В искусстве аэрографии современные технологии в автомобилях, это просто очень важно. Художник, как "старый мастер" прошлых веков, должны знать как можно больше о материалах, с которыми он работает. Как мы можем поднять краски, чем жир с поверхности, прежде чем начать работу, и так далее. Несоблюдение технологии может привести к тому, что такая работа будет быстро теряют или просто умереть.
Когда я смотрю на работу другого мастера аэрографии, я сначала, как, вероятно, и каждый зритель высоко оцениваем работу в полном объеме, понять его планы. Потом, видя частности - скульптуры формы, игра цвета, качество текстур. После этого у меня всегда есть желание приехать в непосредственной близости и попытаться понять технику мастеров, то, каким образом он добился видимого эффекта. Я думаю, это очень интересно, как чтение информативных книг, которые обязательно научить вас чему-то новому. Каждый художник имеет свой собственный почерк. Если два разных мастера будет воспроизвести тот же сюжет, результат, вероятно, будет иной. Это происходит потому, что они имеют различные художественные приемы. Некоторые, например, широко используется в работе трафареты и маскирующие пленки, которая обеспечивает резкие, острые углы и четкие контуры. Другие пытаются обойтись без него, и все работы выполняются "вручную", что обеспечивает мягкость и пушистость. Мне кажется, от трафаретов для аэрографии вы не можете отказаться. Стекло, металл, объекты на переднем плане, все это очень удобно представить с их помощью. Он также помогает мне трафарет на первом этапе в строительстве состава.
В представленной фотографии показаны этапы работы на капоте, где клиент хотел видеть морской пейзаж с дельфинами выпрыгивать из воды. Во-первых, я подготовил документ, то есть лист бумаги, на котором карандашом нарисовал все основные элементы картины: дельфинов, горизонт, горы. Главной задачей было найти правильные пропорции дельфинов, их расположение на плоскости. После того как я вырезал из картона и окрашены фигуры лентой на капоте. Заполненные аэрограф белой краской, очень мягко, "pripylil" эти цифры, как если бы оглядываясь на цепи. После пилинга трафаретов были видны на капоте их свет пути. В результате, через картон, я не мог думать о композиции и пропорциях основных элементов.
Теперь я столкнулся с выбором, как работать дальше. Одним из вариантов является поиск локальных, основных цветов всех элементов рисунка. То есть, для начала контуры дельфинов разумно просто заполнить в серо-голубой. Небо море синий - оранжевый и т.д. В результате, мы получаем композицию, состоящую из плоских цветовых пятен, которые найдут объема и деталей. Этот метод очень хорошо, когда это необходимо для достижения яркие, чистые цвета в живописи, но в этой статье, я обратился к гризайль. Гризайль - это образ, созданный темного и светлого цвета. В данном случае - черный и белый. Белая краска, я вытащил свет, блики на спинах дельфинов, отделил небо от гор, нашел форму волн. Сказал черные тени и ... несмотря на то, что он провел, казалось бы, совсем немного усилий - почти готов. Предположим, что до сих пор лишенные цвета, хотя некоторые детали, но это уже как объем и движение. На данном этапе, я уже знаю, чего хочу, душа моя в мире - работа завершена, остается одно удовольствие. Удовольствие сделать еще больше форм, добавить цвет, чтобы вдохнуть жизнь в эту картину. На данный момент, я как бы почувствовать себя творцом - от моего желания зависит, какой будет волна на переднем плане, как солнечные лучи, чтобы рассеять в небе.
Через некоторое время я попеременно белого и черного, что я указать форму, пришло время ввести в картину цвет. На этом этапе следует обратить внимание на ландшафт гармонично вписываются в основной цвет капот, и не смотрел на нее как иностранный месте. Очень осторожно, медленно, я насытить небо и море синие, золотые лучи солнца. Солнце отражается в воде, играя на склонах гор, придавая им золотистый блики. Не делайте резких удара цвета, они могут нарушить гармонию и запутанной. Самое главное - целостность. В общем, это более удобно работать от общего к деталям, что, вероятно, является истиной для каждого художника.
И вот, наконец, наступает момент, когда некоторые части изображения, такие волны на переднем плане, это уже не просто плоский цвета пятно, и приходит в себя. Это очень важное событие. Теперь, с этой волной в качестве эталона, я потянув за нее все другие элементы картины, просто их возрождения.
Последним шагом может быть проверка планов. Высокие волны и дельфины на переднем плане должны быть ближе к зрителю, яснее, ярче. Море и горы далеко, спокойно.
Картина готова. Проще говоря, когда вы знаете, что вы хотите в конце концов. Гораздо сложнее, когда надо что-то придумать, чтобы изменить процесс живописи. При покраске аэрографом автомобиля в целом, безусловно, может привести к бессонной ночи, потрепанные нервы и разорвал насколько это возможно. Поэтому очень важно тщательно продумать все этапы работы. Каждый вопрос требует своего подхода, своей технологии. Кроме того, многое зависит от того, что основной цвет автомобиля. Одно дело нарисовать автомобиль, окрашенный в тихий темный цвет, и совсем другое - в серебристый металлик.
После того, как художник нарисовал обложку, темный тон будет богаче, и яркие блики их фоне будет еще ярче и выразительнее. Картина получит глубину.
Комментариев нет:
Отправить комментарий