В более ранней статье "Настало время для замены подшипника или заднюю половину ..." считалось способом устранения постучал полуоси заднего моста на ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и сказано, цитирую: "Я хотел бы видеть Зразы, что самостоятельно вы можете удалить или изменить оси, а также для устранения люфта в подшипниках мест. Но замена подшипников требует специальных инструментов и специальных навыков, "К этому можно добавить, что во всех руководствах по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2101 и их модификаций, вы не можете Подробное описание метода замены подшипника пополам с руки. Вместо указания в руководствах вы найдете лишь рекомендательный характер, такие, как "замену подшипника оси должен осуществляться на специальном станция" или "автостопом кольцо и замена подшипников не рекомендуется". И, конечно, все это правда. Но если вы на этом сайте и читаете это, то у вас есть большое желание провести ремонт самостоятельно. И эта статья для вас не только полезным, но и необходимо. Поскольку весь процесс замены подшипника оси достаточно сложный и трудоемкий, и сделки с ним "быстрых" не работает! Я хотел бы знать, вы решите восстановить полуоси, после прочтения статьи или оставить эту работу специалистам.
Подробно опишите процесс удаления колесо, барабан, и половина этой статье я не буду (по информации на эту тему вы можете получить, перейдя по ссылке). Короче говоря, только важные моменты:
Отпустите трос стояночного тормоза (для этого необходимо, чтобы облегчить снятие тормозного барабана).
Сам тормозной барабан могут "привязаться" к оси, и это может сбить с деревянной nastavki (см. фото 1). Она была деревянной, как и при использовании металла nastavki может привести к повреждению тормозной барабан.
Вытащите ось, без влияния съемник, можно скачать через руль. Закрепите заднюю оси колеса (достаточно, чтобы быть два болта) и резкими ударами стук оси.
На фотографиях 2 и 3 вы можете увидеть примеры "мертвец" подшипников и уплотнений оси. Далее, собрать необходимые инструменты и оборудование для замены подшипника.
А молоток, зубило и очень хорошо, если у вас есть мясорубки. Два. Металлическая труба с внутренним диаметром 32 мм и длиной не менее 80 см 3. Гнездо на "32". 4. 50-100 граммов моторного масла или передачи, в форме и "разработка". Это также полезно Литол-24. Пять. Газ или бензин горелки, в общем, думаю, об источнике огня, где нужно нагреть стопорного кольца. Без пятый пункт не удастся, потому что стопорное кольцо на оси napressovyvaetsya только после прогрева.
Снимите кольца и замок подшипников:
С помощью блокировки долото отбивная кольцо (фото 4) или, в присутствии болгар, отрезать часть кольца (рис. 5). Вырезать кольцо желательно, как показано на рисунке. И половина будет ослаблена и все кольцо может быть легко сбит.
Когда фиксирующее кольцо удаляется, вы можете попробовать снять подшипник, метод показан на фото 6. Если это так стучать подшипник выходит из строя, оно будет снова взять на мясорубку и использовать его для удаления подшипника (не забывайте про защитные очки).
После снятия подшипников, удалить следы половину грязи и масла.
Установите подшипник и стопорное кольцо:
Перед установкой подшипника должны быть тщательно удалены с обложки пыль и проверьте смазку (часто недобросовестные производители оставляют подшипники без смазки). При необходимости смазывать подшипники литологии (фото 7).
С металлической трубой сборных, нажал на отношение к полу (фото 8).
И начинают нагреваться стопорного кольца (фото 9), в моем случае - бензин печи. Нагрейте кольцо до получения однородной массы пепельно-серого цвета (старайтесь не перегреваться), взять плоскогубцы и положил на пол (увеличенная часть кольца вверх). С трубу рядом с заводом на ринг и быстро охлаждают масличных (фото 10), если вы этого не сделаете, то подшипник пыльник может деформироваться от жары.
Подробно опишите процесс удаления колесо, барабан, и половина этой статье я не буду (по информации на эту тему вы можете получить, перейдя по ссылке). Короче говоря, только важные моменты:
Отпустите трос стояночного тормоза (для этого необходимо, чтобы облегчить снятие тормозного барабана).
Сам тормозной барабан могут "привязаться" к оси, и это может сбить с деревянной nastavki (см. фото 1). Она была деревянной, как и при использовании металла nastavki может привести к повреждению тормозной барабан.
Вытащите ось, без влияния съемник, можно скачать через руль. Закрепите заднюю оси колеса (достаточно, чтобы быть два болта) и резкими ударами стук оси.
На фотографиях 2 и 3 вы можете увидеть примеры "мертвец" подшипников и уплотнений оси. Далее, собрать необходимые инструменты и оборудование для замены подшипника.
А молоток, зубило и очень хорошо, если у вас есть мясорубки. Два. Металлическая труба с внутренним диаметром 32 мм и длиной не менее 80 см 3. Гнездо на "32". 4. 50-100 граммов моторного масла или передачи, в форме и "разработка". Это также полезно Литол-24. Пять. Газ или бензин горелки, в общем, думаю, об источнике огня, где нужно нагреть стопорного кольца. Без пятый пункт не удастся, потому что стопорное кольцо на оси napressovyvaetsya только после прогрева.
Снимите кольца и замок подшипников:
С помощью блокировки долото отбивная кольцо (фото 4) или, в присутствии болгар, отрезать часть кольца (рис. 5). Вырезать кольцо желательно, как показано на рисунке. И половина будет ослаблена и все кольцо может быть легко сбит.
Когда фиксирующее кольцо удаляется, вы можете попробовать снять подшипник, метод показан на фото 6. Если это так стучать подшипник выходит из строя, оно будет снова взять на мясорубку и использовать его для удаления подшипника (не забывайте про защитные очки).
После снятия подшипников, удалить следы половину грязи и масла.
Установите подшипник и стопорное кольцо:
Перед установкой подшипника должны быть тщательно удалены с обложки пыль и проверьте смазку (часто недобросовестные производители оставляют подшипники без смазки). При необходимости смазывать подшипники литологии (фото 7).
С металлической трубой сборных, нажал на отношение к полу (фото 8).
И начинают нагреваться стопорного кольца (фото 9), в моем случае - бензин печи. Нагрейте кольцо до получения однородной массы пепельно-серого цвета (старайтесь не перегреваться), взять плоскогубцы и положил на пол (увеличенная часть кольца вверх). С трубу рядом с заводом на ринг и быстро охлаждают масличных (фото 10), если вы этого не сделаете, то подшипник пыльник может деформироваться от жары.
Комментариев нет:
Отправить комментарий