Большинство людей при покупке автомобиля очень хорошо подходит к выбору. И посмотрите, не только производителя и модель, но и полный набор машин.
И это не удивительно, потому что часто два одинаковых автомобиля выглядит совершенно различное поведение в работе, и разница между ними заключается лишь в деталях. Наиболее важные "мелочь" - блока питания. И потом, многие автомобилисты фундаментальный вопрос: какой тип двигателя - бензиновый или дизельный - предпочесть. Бензин кажется привычным и автомобиль со значительным (15-30%) дешевле. С другой стороны, цена дизельного топлива на стелах автозаправочных станций выглядеть лучше, - почти всегда 50-60 центов дешевле. И производители говорят tehharakteristikah более экономичный дизельный автомобиль с «сердцем». Еще один аргумент - европейцы ценят больше, чем дизельное топливо. Это не только!
В преддверии зимы: подготовка автомобиля для холодной погоды
Встретить зиму в комфорте
Диагностика автомобильной электрики и электроники
Советы от числа автомобилистов в качестве «опытных» радикально отличается. С одной стороны, многие описывают ужасы, что зимой «дизеля» не пускают, что неисправность топливной заправки будут закрыты топливной аппаратуры, ремонт и каждая деталь стоит сумасшедшие суммы (несколько тысяч долларов). С другой стороны, "Дизель" владельцы называют все эти аргументы ложные слухи и ущерба, связанных исключительно с ошибками водителей.
"Сегодня", нашел основные преимущества и недостатки дизельных двигателей, а также как избежать ущерба владельцам автомобилей с таким типом двигателя.
Чем отличается от дизельного топлива?
Этот вопрос часто задают главный механик во время интервью на работу. Как ни странно, но опрошенные нами специалисты грузовых станций (почти все грузовики ездят на дизеле) не могут объяснить главное отличие. А ответ довольно прост.
В первом случае паров бензина в смеси с воздухом и поджигается электрической искрой. Второй самовоспламенение паров дизельного топлива происходит под действием высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Он определяет различный подход к конструкции деталей и узлов двигателей: дизельным двигателем искрового зажигания заменены на свет свечи, и главный дизельный двигатель частей и компонентов, более массивные и запасом прочности (при воспламенении каждый раз, когда вспышка с детонацией и дизель рассчитан выдерживать такие «взрывы»).
5 "за" и 5 "против" покупки автомобиля с дизельным двигателем
Этот автомобиль является более экономичным, чем бензин, но капризный в эксплуатации.
"ЗА"
Экономика. Потребляет на 30-40% меньше топлива
Срок службы. Кормила в двух бензин (до миллиона километров без капитального ремонта)
Цена топлива. Дизель дешевле на 10-15%
Просто дизайн. Существует нет системы зажигания, и, следовательно, надежность выше
Экологически чистый. Уровни CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных двигателях
«ПРОТИВ»
Надежность. Bad топливной форсунки быстро снижает
Службы. Стоит 15-20% дороже, чем бензиновый двигатель
Комфорт. "Краны" в начале движения и продолжительным теплым
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заполнении летнее топливо
Удобство. В случае механической коробкой передач нужно переключаться часто
Источник данных: 'Сегодня' эксперты
Почему автомобиль с дизельным двигателем популярны в Украине
По данным консалтинговой JD Power Asia Pacific, около 25% всех новых автомобилей в мире оснащены дизельными двигателями, с ростом популярности этого вида топлива растет с каждым годом. Таким образом, даже 10 лет назад, дизель был только каждый 10-й автомобиль. По мнению экспертов, к 2018 году доля этих машин будет расти на полтора-два процентных пункта. Причины - рост цен на топливо и ужесточение экологических норм по выбросу вредных веществ транспортными средствами (во многих странах по всему миру по этой причине водители с дизельными двигателями предлагают скидки на транспортный сбор). Еще один плюс - возможность заправки биодизельного топлива (рапс), который в свете сокращения нефти становится все более важным.
В Украине, на дизельное топливо легковых автомобилей только начинает набирать популярность. По данным информационно-аналитического агентства "Avtokonsalting" за последние 10 лет популярность дизеля выросла вдвое, а количество автомобилей на 10%, да и то речь идет в основном о внедорожниках, для которых вопрос эффективности является приоритетом (бензиновые моторы такие автомобили потребляют 14-15 литров на 100 км против 10,9 дизельных литра).
Основная причина - автомобиль оснащен этим двигателем, стоит дороже - в среднем на 30%. Например, разница в цене Ford Focus, в двух модификациях двигателей составляет 50 тысяч гривен. Для этого человека дороже - серьезный аргумент в пользу выбора автомобиля на бензине.
Зимние проблемы
Все опрошенные нами эксперты говорят, что проблемы с дизельным двигателем могут возникнуть зимой в случае заправки топливом несовместимы сезон. Тот факт, что физические свойства дизельного топлива делится на летнее и зимнее время. Первый в производстве дешевле на 30%, но это уже замерзает при -5 градусах Цельсия (этот процесс называется parafinizatsiey). Зимой дизельное топливо не замерзает до -35 градусов. Идея состоит в том, что с наступлением холодов на первой станции для доставки только сезонные топлива, но, во-первых, не делайте это всегда, и, во-вторых, ввоз танкеров пытаются продать остатки лета. Для водителя это не результат заполнения соответствующих сезону топливом может быть плачевным.
"У меня есть автомобиль был уже 3-4 километров - от Киева сказал Зорян. - Когда это продолжалось до СТО, выяснилось, что топливная система упакована с яркими хлопьями - ремонт стоимостью около 2 тыс. грн .."
Чтобы избежать конфликтов с клиентами во многих himichat АЗС - добавил добавки депрессантов. Тем не менее, некоторые заправочные станции, а не наливают керосин или, еще хуже, бензин - заправки таких смесей может привести к преждевременному ремонту (от $ 3 млн.). Увы, мы можем только выявлять случаи мошенничества в лаборатории.
Возможности на дизельные автомобили
Вождение. Сразу же после запуска двигателя на многих автомобилях слышен характерный «тракторный» звук, который состоится только после того, как рабочая температура двигателя (хотя во многих современных автомобилях за счет своих конструктивных особенностей не слышал). Когда двигатель прогревается медленно - если вы живете в 10 минутах от работы, двигатель не успевает разогреться в салоне будет холодно. Но оторваться легко - время при низкой скорости дизельные двигатели имеют близкие к максимальным, автомобиль будет ехать со скоростью чуть выше холостого: для внедорожника
Особенностью большую помощь в преодолении препятствий.
Еще одно качество, для которой дизельные двигатели так любят внедорожники на съемочной площадке - так что двигатель может нормально работать полностью погруженный в воду, до тех пор, как она попала внутрь (так джиперов воздуха часто устанавливаются-перископ, который возвышается над Но вода бензиновый двигатель и высокая влажность не могу простить -. не может электрика, конечно, если он не будет тщательно запечатаны.
Службы. Топливная система требует более дорогих послепродажное обслуживание: мы должны часто менять масло и фильтры. А для диагностики и ремонта современных дизельных двигателей, необходимо дорогостоящее оборудование. Следовательно, стоимость этих операций также будет высоким. Стандартный OT составляет около 1-1,3 тыс. руб. (По сравнению с бензиновым аналогом 700-1000). В Украине не хватает хороших людей на дизели.
Отметим, что топливная система, даже при правильной эксплуатации может потребовать капремонта ($ 700) после того, как путь двести пятьдесят три сотен тысяч километров (6-7 лет). На автомобилях, оснащенных турбиной, это происходит так же, как «смерть» турбины, однако, он может быть восстановлен ($ 150-300).
Установка ГБО. Как и в случае с бензиновым двигателем, автомобиль может дополнительно установить газобаллонное оборудование (ГБО). Но, как мы уже говорили, дизтопливо самовоспламеняется под давлением, а также бензина и природного газа, необходимого для записи. Специальные решает проблему организации процесса таким образом, чтобы сначала подается в цилиндры дизельного топлива, которое воспламеняется, поджигает газо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры на такте выпуска. Есть ли смысл? Такое преобразование не из дешевых (10-15 тыс. чел.), Но в связи с тем, что дизель дешевле и экономичнее, чем бензина сначала отбить такие преобразования в 1,5-2 раза больше, чем с бензином.
Враги дизельный
Топливо несоответствующего качества способно сбить дизельный двигатель, даже после одной заправки трактора или другом водителем грузовика. Тот факт, что старые машины, например, трактор благополучно терпеть некачественные серы, но если они заполняют современного автомобиля, отказ гарантирован, особенно если топливо заливается в бак при влажной погоде или в контейнере есть небольшим количеством воды.
Вспомните уроки школы химии? Высокая температура (сгорания), сера и вода приводят к серной кислоте, и он влияет на все части двигателя и топливной системы крайне агрессивны. Но даже если топливо не было воды, но превышено содержание серы, она находится в контакте с маслом в картере снижает срок его службы. Кроме того, сера сокращает срок службы катализатора и сажевого фильтра. Итак, если вы по каким-то причинам имеют (или имели) для дозаправки топливом сомнительного рекомендованные производителем жизни замены масла необходимо сократить вдвое. Обратите внимание, что ремонт последствия плохого качества топлива будет стоить серьезные суммы - $ 500-1000, а также рассказать топливе серы из глаз бессернистого невозможно.
Игра стоит свеч?
Как видите, проблемы с владельца автомобиля с дизельным двигателем может быть много - понять автомобилиста, который не хочет рисковать ради эффективности, это вполне возможно. Тем не менее, все мои друзья, которые ездят в автомобилях с дизельными двигателями, утверждают, что грамотной эксплуатации дизельного двигателя в течение длительного времени. Итак, мы знаем много автомобилей с таким типом двигателя, даже на украинском топливе побежал низкого качества 1-1,2 млн. км (более 20 лет), в то время как срок их коллеги бензина на точно такой же модели не превышал и 400-500 тыс. км. То есть, дорогие машины, рассчитаны на длительный срок, то имеет смысл взять его в дизельном варианте.
Второй аспект - в экономике. На каждые 100 км можно получить около 30% топлива (например, 3 литра), что оправдывает более высокую начальную стоимость автомобиля в течение 2 лет (при годовом пробеге 30 тыс. км экономия около 25 тыс. грн. Год Однако, эта цифра должна быть вычтена 2-2,5 тыс. руб. дополнительных затрат на обслуживание). Являются ли эти преимущества описанных выше проблем - решайте сами. Но думаю, это действительно необходимо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий