Навигация по сайту

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

среда, 2 мая 2012 г.

Установка бесконтактного электронного зажигания для авто.

Сегодня многие владельцы уже классика (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107), установленные на свои автомобили бесконтактным электронным зажиганием. И это естественно. Преимущества очевидны и бесконтактного зажигания проверить на практике. Например: простота установки и настройки, надежность и точность, значительное улучшение двигателя в холодное время года. Мне кажется, не плохо получить список «за»!? И если вы не консерватор, вы получили по "моде" контактной пары, и по каким-то причинам вы еще не решили купить набор бесконтактный выключатель, то эта статья (я надеюсь) поможет вам сделать последний шаг. Так, в самом деле, основные трудности и проблемы при установке "новых вещей", вы не должны появляться. Как и я, например, кажется, самая большая проблема - это приобретение комплекта. В конце концов, мы должны заставить себя отказаться от кругленькой суммой ;)))


Теперь, после вступления, идите к главному. Выбор, приобретение и установку вашей любимой и непобедимая классика (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107) установил бесконтактным зажиганием.

Выбор и покупка от себя, я рекомендую остановиться на множестве бесконтактного зажигания русский производства города Старый Оскол - см. фото 1. В поле мы нашли - катушка, коммутатор, дистрибьютор и жгут проводов (фото 2). Качество этого комплекта является одним из лучших. Однако цена "кусается"))) Просто посмотрите на двигатель блока, который вы должны, потому что клапаны бывают двух типов (отличающиеся длинным валом) - двигатель ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ - 2105 и ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 ВАЗ-2107.

Подготовка к установке - дрель, сверло и несколько винтов (для катушки в моторном отсеке обеспечивает стандартное место для подключения, но придется установить переключатель себя), гаечный ключ 13, связью или торцевой гаечный ключ на 8 и 10 . Для того, чтобы поставить двигатель на этикетке, "ВМТ" нужно, чтобы ввести 38.

Мы можем начать меняться:
Возьмите ключ 38 и повернуть гайку на болт знаков матч на шкив коленчатого вала и переднюю крышку двигателя, то есть установить двигатель на этикетке, "ВМТ" (фото 3).
Запомните расположение дистрибьютора и большой палец в состоянии поставить новый дистрибьютор. В моем случае, регулятор поворачивается к клапанной крышки и "является четвертым цилиндром" на крышке распределителя (фото 4). Это его правильное положение.
Кроме того, мы находим на катушку, обозначенных B + и помнить, какие провода к ней болтами (фото 5). После этого отвинтите и снимите катушку.
Ключ к контргайку 13 Выключите дистрибьютор и удалить его. Мы стараемся не терять прокладки - фото 6.
Закрепите выключатель, закрепить черный провод "массы" (фото 7). Установить и закрепить на теле катушку. Стандартные кабели подключаются к соответствующим клеммам (обратите внимание на расположение терминалов B и C в новый ролик - фото 8). Провода от выключателя - помечены B + на терминале, второй провод к терминалу K - фото 9.
Установка клапана, гайку не полностью затянуть. Подключите провода от выключателя к распределителю (фото 10). Проверьте положение дистрибьюторов и большого пальца (рис. 11), положить на крышку и соединить провода в порядке 1-3-4-2 (фото 12).
После этого, все обеспеченные, мы можем запустить двигатель и начать настраивать зажигание "на слух". Но если у вас есть вспышки, вы можете использовать его.))) Для этого двигателя, медленно поверните клапан (гайку, мы должны делать, а не с задержкой) "туда и обратно" (фото 13) и ищете промежуточное положение, в котором частота вращения двигателя будет высоким и гладкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий