Навигация по сайту

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

Мотоциклы зарубежные

Ferrari V4

Очень шикарная модель уникальнообтекаемого мотоцикла "Ferrari V4" от израильского дизайнера Амира Глиника слишком красив, чтобы просто пройти мимо и плюнуть, не уделив ему хоть чуточку внимания. А началось все в 2005-м году, когда Глиник задался вопросом: «Почему Ferrari не выпускают мотоциклы?», и увлекшись этой темой, он с удивлением выяснил, что в 50-х годах Ferrari какое-то время все-таки производила мотоциклы шикарного типа. Дизайнер решил восполнить этот пробел в современной истории компании и предложил свой потрясающий  видок мотоцикла Ferrari V4. Он оснащен модифицированным двигателем от суперкара Ferrari Enzo и его дизайн, по мнению автора, полностью соответствует дизайну автомобилей Ferrari. на таком мопэде Вы будете шикарно просто смотреться. Всё вокруг будет лететь мимо Вас. Деревья, столбы, люди, и даже те кто гонит под 200 км. в час. Вы просто победитель номер один в любых гонках!

                                                                                       





Suzuki GSF 1250 "Бандит"

Первое поколение мотоциклов “Бандитов” вышло на улицы городов в 1994 году. После ряда радикальных обновлений и модернизаций последних лет, затрагивающих как внешность, так и техническую составляющую, модель сильно перевоплатилась. Но двигатель мотоцикла, объемом 1250 кубиков, как и раньше является образцом гения инженеров Suzuki.

Движок новейшего Suzuki GSF 1250 Bandit оснащен электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением - все это привело к существенному увеличению значений мощности и крутящего момента, а также к “сглаживанию” этих характеристик в широком диапазоне оборотов двигателя. Это сделало, и без того выдающиеся, характеристики мотоцикла еще более совершенными, в очередной раз доказав особый статус “больших бандитов”.
Так же, как и у GSF 650, седло мотоцикла Suzuki GSF 1250 имеет регулировку в пределах 785 - 805 мм. GSF 1250 прибавил в колесной базе (с 1430 до 1480 мм), но при этом стал легче на 3 кг. так что радуйтесь Suzuki GSF 1250 выпускается как в базовой версии, так и в версии S (с полуобтекателем). Также выпускается модификация, снабженная ABS (GSF 1250 A / GSF 1250 SA).



Suzuki GSX-R1000

Suzuki кардинально обновили флагман своего модельного ряда - спортбайк GSX-R1000. Модификации подвергся почти каждый узел спортивного мотоцикла. Но прежде всего "с наиболее серьезным подходом" был переработан движок – изменены формы поршней, установлена новая система впрыска , новые титановые клапаны, новая система выпуска, проскальзывающее сцепление.
Главная новинка: – теперь можно выбирать одну из трех настроек двигателя, наиболее соответствующую дорожным условиям, пользуясь специальным переключателем на руле. так что ездить на нём стало в десять раз комфортнее.




Yamaha FZ6-N

В 2004 году компания Yamaha представила публике мотоцикл FZ6 Fazer, который исполняется в нескольких модернизациях. О них и пойдет речь ниже, только сразу отметим, что основой ряда послужил дефорсированный 600-от кубовый двигатель от Yamaha YZF-R6. Но здесь инженеры использовали совершенно иной подход. Начнем обзор с идентичных моделей Ямаха FZ6-S и FZ6-N.
Особенности мотоцикла Yamaha Fazer в комплектациях FZ6-S и FZ6-N.
FZ6-N и S совпадают по техническому превращению. Основная разница заключается в форме. Yamaha FZ6-N – это naked модель, то есть без обтекателя. Двидок этих мотопедов имеет в своем арсенале 78 лошадок. Является не самым мощным среди своих собратьев по железу, но зато прекрасно сочетает в себя все плюсы стандартной комплектации Fazer.
Мотоцикл отвечает совершенно разным требованиям. Подойдет любителям более агрессивного стиля вождения и тем, кому необходима техника для повседневного использования в бешаных гонках. Сидение имеет уникальную форму, способствующую комфортному управлению на небольших оборотах. Впрыск топлива точно контролирует мощь. В общем, это мотоцикл для очень широкого круга людей. Популярность обусловлена за счет:
пантового двигателя с 78 л.с., созданного на базе R6;
передних моноблочных тормозных суппортов;
рамы CF, вылитой под высоким давлением;
стильной Alumite передней вилке.
Внешний прикид каждой модели – это отдельная и очень обширная тема для разговора. Скажем только, что конструкция – словно скелет хищного тигра. Каждая деталь на своем месте. Обтекаемость передней части (у Ямаха FZ6-S), неровность линий бензобака и эргономичные сиденья производят непередаваемые впечатления. Просто невозможно оторвать взгляд от обводов. Разнообразные варианты цвета добавляют еще большей индивидуальности.
Стоимость мотопеда Yamaha FZ6-S составляет в среднем 275000 российских рублей. Заплатить за Yamaha FZ6-N будет нужно около 260000 рублей. Возможна покупка в комплекте с ABS (модели под названием FZ6-SA и NA), за это удовольствие придется доплатить еще примерно 25000 рублей.
Основные технические характеристики Yamaha FZ6 S/N:
Двигатель рядный, 4 такта и цилиндра, с наклоном вперед и DOHC – два распределительных вала верхнего положения;
78 л.с. и 600 куб. см, мощность 11500 оборотов/мин
Инжекторная топливная система
Электрическая система запуска
Жидкостное охлаждение
6 скоростей в коробке передач
120/70-ZR17 передняя покрышка
180/55-ZR17 задняя покрышка
Двухдисковый передний тормоз 298 мм
Дисковый задний тормоз 245 мм
Габариты: 2095*1215*145 мм, сиденье на уровне 795 мм
145 мм дорожный просвет
1440 мм колесная база
Объем бензобака – 19,4 литра
186 кг вес FZ6-S и 180 у FZ6-N

         Street 125 DD


В современном плотном городском потоке машин с пробками, быстрее всего из пробок выбираются либо на метро, либо на скутере, но и то, и другое зачастую лишено внешней привлекательности. Именно для желающих красиво втиснутся по забитым улицам города и существует класс уличных мопэдов со своим представителем - Street 125 DD.


Мотоцикл BM Street 125 DD - это продукт тесного сотрудничества калининградской компании Baltmotors и китайского мотогиганта Qingqi можно с лёгкостью назвать китайцем, ведь вклад отечественной стороны, скорее в торговой сети, нежели в создании полноценного сборочного производства.


Внешний вид этого городского красавчика вызывает воспоминания о японском 

«пендале» Suzuki Bandit, чьим лицензионным потомком он, собственно говоря, и является. Естественно это имеет как плюсы, так и минусы. С одной стороны к продуманному спортивному экстерьеру придраться сложно, удобное сиденье предлагает посадку с наклоном вперед на бензобак, прямой руль и литые диски подталкивают на гоночный трек. Но такая посадка очень нагружает руки водителя, делая непригодным байк Балтмоторс Street 125 DD к дальним поездкам. Приборная панель достаточно информативна, имеется даже указатель включенной передачи.
                                                                           


Шикарный внешний вид заставляет прохожих оглядываться на 180, а владельцу обещает супер сильный разгон. Естественно ничего такого не происходит. Электростартер запускает 125-ти кубовый четырехтактный одноцилиндровик с воздушным охлаждением, чья история уходит корнями в японский мотопром начала восьмидесятых. И пусть такой двигатель довольно надежен, но технические характеристики BM Street 125 DD, выраженные в 11,5 лошадиных силах на 160-ти килограммах сухого веса явно слабоваты. И как следствие после неспешного разгона спидометр замирает на 80 км/час. Зато, по отзывам владельцев Street 125 DD в части управляемости и комфортной езды даст фору многим. Передняя вилка 
перевернутый телескоп, задняя подвеска маятниковая с центральным моноаммортизатором обеспечивают отличную курсовую устойчивость. Мотоцикл оснащен передними дисковыми тормозами с двойным суппортом и задним дисковым одинарным, что позволяет при экстренном торможении предотвратить занос заднего колеса.
Демократичная цена Baltmotors Street 125 DD (чуть больше 2000$) делает его отличным вариантом городского мотопеда для начинающих. Он имеет шикарный внешний вид, хорошую управляемость и вполне надежный, хоть и слабенький двигатель. Естественно приобретать его стоит с оглядкой на происхождение. Это значит, что владельцу придется подружиться с инструментом, подтянуть и смазать все узлы и агрегаты. Но при тщательном уходе мотоцикл BM Street 125 может стать надежным спутником жизни.
                                                                                    
                                                                            
                                                                     

1 комментарий:

  1. Мотоциклы - моя слабость! Коплю деньги на хороший Suzuki, очень приглянулся GSX-R1000.

    ОтветитьУдалить