Навигация по сайту

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

Авто на воде

Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.



Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».

Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.

Представить, что автомобиль для своего движения будет использовать только воду, очень сложно. Даже если такая установка когда-нибудь будет изобретена, появится резонный вопрос: а нужна ли она человечеству? Вода – это важнейший ресурс, без которого жизнь на земле невозможна. И если все автомобили вдруг пересядут на воду, кто знает, к чему это приведет. Другой вопрос, может ли вода вообще использоваться в качестве топлива?

Газ Брауна

Еще в середине 20 века немецкие и американские инженеры использовали в двигателе внутреннего сгорания впрыск воды, если быть точным – водно-метаноловой смеси. Благодаря воде автомобиль получал дополнительный импульс, сравнимый с эффектом турбонаддува. В чем секрет? Дело в том, что из-за неполного сгорания топлива ДВС имеет довольно низкий КПД. Только 40% тепла используется на работу механических узлов автомобиля, когда как остальная часть тепловой энергии попросту рассеивается с выхлопными газами.

Вода, а точнее водяной газ (газ Брауна), который получается в результате расщепления воды в процессе электролиза, улучшает процесс сгорания топлива в двигателе. Интенсивное горение топлива само по себе повышает экономичность автомобиля, улучшает его мощностные характеристики и уменьшает вредные выбросы в атмосферу (за счет более полного сгорания оксидов СО и углеводородов СН, выхлоп получается чище).


На сегодняшний момент существует несколько запатентованных систем, с помощью которых можно самостоятельно использовать преимущества газа Брауна на своем автомобиле. По желанию можно собрать такую систему и своими руками, в интернете множество достаточно простых схем «автомобиля на воде», которые позволяют сэкономить 10-30% бензина. Естественно, такое чудо-изобретение вызывает много вопросов. Вот ответы на основные:
Почему о технологии автомобиля на воде не трубят по ТВ? На самом деле подобные системы телевидением освещаются, но надо признать, не очень настойчиво.
Как быть в России в зимнее время года? Вода используется с добавлением катализатора, который не дает ей замерзнуть при температуре -15 градусов. Для более холодных регионов к электролизеру присоединяется электронный блок, благодаря которому система может работать даже при температуре – 40 градусов.
Сколько воды потребуется для повседневной езды? Один литр воды расширяется в 1866 литров газа Брауна, этого хватит на 30-40 часов постоянный езды.
Как насчет коррозии двигателя? В двигатель подается не вода, а уже подготовленный водяной газ, в цилиндрах же вода находиться в виде пара с температурой 1200 градусов, поэтому она не конденсируется, а уходит с выхлопом.
Водород

Вода в автомобиле может использоваться и по другому принципу. Всем известно, что молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Расщепив молекулу на отдельные атомы, мы получим водород – самодостаточное топливо для автомобиля. Однако такой процесс имеет ряд существенных недостатков. Например, энергия, затрачиваемая на проведение такой реакции, сопоставима количеству выделяемого для работы двигателя тепла, что, по сути, делает такие установки неэффективными. Кроме того, хранение водорода вызывает большие затруднения.

Но что если водород получать из обычной воды путем заранее установленной на автомобиле системы? Не нужно никаких топливных элементов, аккумуляторов и специальных заправочных станций. Вода с электролитом, вступая в реакцию со специальным сплавом металла, начинает активно выделять водород, который в свою очередь поступает в коллекторную трубу и затем в карбюратор ДВС. Подобная технология была представлена еще в 2002 году канадскими инженерами.

Будущее автомобиля на воде

После изучения материалов о системах автомобилей на воде возникают множество очевидных вопросов, которые пока остаются без ответа. Возможно, эти технологии несовершенны и требуют каких-либо доработок, почему мы и не можем наблюдать их в деле. Сторонники теории заговора, конечно же, считают, что развитию таких систем препятствовали, и еще долгое время будут препятствовать крупные компании, заинтересованные в медленном и управляемом развитии альтернативных источников энергии.

Другой вопрос, на который мы обратили внимание в самом начале статьи, еще больше заставляет нас задуматься. Что будет с водой, если мы будем использовать ее в качестве топлива? Кажется, что ее много. И, например, активно тающие ледники как раз позволят использовать запасы воды без видимого нарушения баланса на планете. Но очевидно, что все эти вопросы гораздо тоньше, чем кажутся на первый взгляд, и требуют детального изучения.

Так или иначе, автомобиль на воде имеет место быть. И мы обязательно будем освящать все самые интересные события этого направления.

Вода автомобилей Python в слове, в конечном итоге автомобиль амфибия, самая быстрая вода автомобиля. Это хотрод на воде, более 60 часов километров скорости воды, а хотрод улице, средний 12 секунд 1/4 мили раз и 0-60 миль / ч за 4,5 секунды.Двигатель на основе известного на основе алюминия трансмиссии LS Corvette. Огромные HP!

Снизу вверх с использованием новейших материалов и государственно-оф-арт дизайн корпуса. Каждый прокатки шасси оснащено свет нержавеющей стали 304 структура, современное состояние Dominator Jet, и выбор двигателя клиентам Corvette. Каждая часть может состоять из лучших материалов для приобретения денег, а чтобы выдержать даже в самых суровых условиях.

Вода автомобилей Python при условии, что владелец сочетание скорости и производительности никогда ранее.
Двери на заказ построили держать воду и легкий доступ из воды, как это возможно.

Когда вы решите, что вы хотите предпринять, чтобы волны, Dominator Jet обеспечивает движение и позволяет максимальную скорость 60 миль / ч! Это чертовски быстро для лодки, особенно если это шоссе с поддержкой, а также. Черт возьми, вы можете даже открыть двери в то время как на воде.
Это предварительный «Вода Автомобили: Python: самый быстрый автомобиль вода"

Rinspeed sQuba - первый водолазный автомобиль в мире, будет премьера на Женевском автосалоне в этом году. Вы еще помните мой предыдущий пост об этой подводной автомобиль? Этот замечательный Rinspeed sQuba автомобиль может погружаться до 10 метров в глубину. Тем не менее, этот автомобиль является реальной сделкой, в отличие от Роджера Мура, когда водил машину, погружение на глубину "Шпион, который меня любил" ... Это просто фильм трюк. Этот чудесный автомобиль будет автомобилем года, потому что ее технологии для подводного плавания в подводном области.

Rinspeed sQuba является нулевым уровнем выбросов, все электрическое транспортное средство, которое использует тремя электромоторами, по одному на земле путешествий и два для воды. Это сводит на земле, питается от электрической задний привод трансмиссии с использованием литий-ионных батарей. Войдя в воду, она плавает на поверхности, пока оператор наводнения интерьера, чтобы погрузить его. Он может быть погружен на глубину до 10 метров (33 футов), питается от двойной электрической мощности винты дополнен двумя струями воды SEABOB. Он "летит", когда под водой, как подводная лодка, так как он не предназначен для управления по поверхности в нижней части воды. Максимальная скорость землю автомобиля составляет 120 км / ч (75 миль / ч). На поверхности воды, максимальная скорость составляет 6 км / ч (3,2 кН; 3,7 миль / ч) и подводных это 3 км / ч (1,6 кН; 1,9 миль / ч).
Это предварительный просмотр "Rinspeed sQuba: амфибия Автомобиль"


Комментариев нет:

Отправить комментарий