Saab 9-5
Ferrari F430
Mercedes CLS-class
Nissan Pathfinder
Bentley Continental
Lamborghini Murcielago Roadster
BMW 6-series
Citroen C5 Tourer
Jaguar XK
Mitsubishi Pajero Sport
Peugeot 407 Coupe
Audi R8 / Ауди R8
Opel Astra Family пользуется большим успехом среди автомобилей малого среднего класса в России. Запоминающийся внешний вид, отличная динамика и эргономичный салон выводят этот автомобиль в лидеры среди конкурентов. Можно выбрать Opel Astra Family с двигателем объемом 1.6 или 1.8 литра, а также один из трех вариантов КПП – автоматическую четырехступенчатую, автоматическую пятиступенчатую или механическую. Преимуществом автомобиля является то, что уже в базовую комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, система ABS и многие другие опции. Opel Astra Family понравится любителям спокойного вождения и завоюет сердца ценителей скорости.
Toyota Corolla
Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.
Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.
Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.
Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова - 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека - Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание "Автомобиль года" в Европе.
Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.
Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.
Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.
Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе - лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным - высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки. Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора.
Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой - 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.
На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л., мощностью 97 и 110 л.с., с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). "Спортивная" версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л., мощностью 180 л.с.
Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 "осиротела" - кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач - 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.
Автомобиль создан на базе Opel Vectra, а также, в некоторых узлах, с Opel Omega. Шведы оснастили позаимствованный двигатель системой Ecopower с асимметричным турбонаддувом низкого давления и 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Как и все 4-цилиндровые силовые агрегаты этот двигатель получил систему управления Trionic 7.
Салон Saab 9-5 по сравнению с салоном Saab 9000 модели имеет менее угловатый вид, все линии стали более мягкие и свое логическое завершение. Теперь можно отрегулировать положение рулевой колонки и по высоте. Приборная панель теперь содержит только необходимое и ни чего лишнего. Это указатель уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, спидометр и тахометр, индикатор режимов АКПП.
Особенность Saab 9-5 – это расположение замка зажигания. Замок установлен возле ручного тормоза. Для завершения работы двигателя необходимо будет включить заднюю передачу, а потом только доставать ключ из замка.
От своего предшественника Saab 9-5 унаследовал подогрев сидений с тремя режимами работы, также обдут не только передних стекол, но и задних. Багажник у этой модели – большой и удобный, при желании его можно увеличить. Задние сиденья можно сложить как весь ряд, так и по отдельности.
Ferrari F430
4.3-литровый двигатель V 8 производит 490-лошадиные силы и должен заботится о максимальной скорости в 315 км/ч. Взлёт с 0 до 100 км/ч. происходит меньше чем за четыре секунды. При массе в 1.372 килограмма, на каждую лошадиную силу приходится 2,8 килограмма. Для сравнения: Mercedes SL AMG имеет 3,3 килограмма на одну лошадиную силу, Dodge Viper SRT -10 имеет 3,1 килограмма.
Кроме моделей F430 с кузовом купе и кабриолет с лета 2007 г. дилеры предлагают новую «облегченную» модификацию — 430 Scuderia, отличающуюся «спартанской» отделкой и очень высокими динамическими показателями. Мощность V-образного 8-цилиндрового 4-литрового двигателя подняли с 490 до 510 л. с. при 8 500 об/мин, а быстродействие коробки передач с автоматическим отключением сцепления довели до 60 мс, требующихся на переход от одной ступени к другой. Не считаясь с высокой себестоимостью, из углепластика изготавливают кузов, рулевое колесо, каркасы сидений и корпуса наружных зеркал. Соответствующим доработкам подверглись подвеска, тормоза, система стабилизации. В первую очередь, новинка рассчитана на привлечение новых заокеанских покупателей.
Mercedes CLS-class
CLS-класс представляет собой самостоятельный модельный ряд Mercedes-Benz. Еще никогда ранее сочетание в одном автомобиле двух разных характеров не было столь последовательным и прекрасным по форме: стилистическое великолепие и мощная эмоциональная харизма купе в гармонии с комфортом и функциональностью седана.
По внешнему виду эти автомобили напоминают купе, но формально остаются 4-дверными седанами с ярко выраженным спортивным характером. В 2008 г. семейство CLS включает четыре базовые модификации, одна из которых оснащена 3,0-литровым турбонаддувным дизелем V6 в 224 л.с. (CLS 320 CDI). По своему оснащению и силовым агрегатам автомобили CLS-класса унифицированы с седанами E-класса.
Nissan Pathfinder
3 ряда сидений, 64 конфигурации салона. В салоне Pathfinder достаточно места для 7-ми пассажиров. Раздельные сидения 2-го и 3-го рядов позволяют трансформировать салон по Вашему желанию. Абсолютно ровный пол делает погрузку и выгрузку багажа комфортной, а складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья позволяет разместить груз до 280 см длиной.
Передовая система ALL MODE 4x4 II второго поколения с понижающей передачей и электронным управлением обеспечивает автомобилю Pathfinder передвижение по грязи, мокрой дороге или снегу с максимальным тяговым усилием. Она моментально реагирует на изменение дорожных условий, незаметно для водителя и пассажиров предотвращая развитие аварийных ситуации и повышая проходимость. Вы можете быть уверены, что полный привод включится автоматически при первой же необходимости. Вам остается только получать удовольствие от управления автомобилем, куда бы вы ни ехали. Переключение режимов работы 2WD, AUTO, 4HI/4LO происходит не архаичным рычагом управления, а удобным поворотным переключателем.
Вы можете не вынимать ключ из кармана, чтобы открыть дверь машины и завести мотор. Pathfinder сам распознает владельца в радиусе 80 см по чип-ключу. Вам нужно только нажать на кнопку ручки, и дверь откроется. Запуск двигателя производится поворотом рукоятки зажигания, без применения обычного ключа.
На европейском рынке предлагается только с полноприводной 4-режимной трансмиссией и 2,5-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 171 л. с., либо с 4,0-литровым мотором V6 в 269 л. с. Pathfinder 2008 модельного года для североамериканского рынка был модернизирован и, в добавление к 4,0-литровому мотору V6, получил более мощный 5,6-литровый V8 в 321 л. с. В облегченной комплектации ORVS с приводом только на задние колеса новый Pathfinder имеет энерговооруженность около 150 л. с. на тонну снаряженной массы, высокую динамику и неплохую топливную экономичность.
Bentley Continental
Кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей - это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее - это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.
Внешне новинка от купе отличается полностью новой задней частью кузова - начиная от дверей. При этом разработчики обещают, что на задних сиденьях в кабриолете будет не намного теснее, чем в закрытой версии.
Lamborghini Murcielago Roadster
Родстер Murcielago Barchetta показали как прототип на Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Общий дизайн родстера остался таким же, как у купе. Стилистическим изменениям подверглась верхняя часть кузова. Для превращение купе в родстер некоторые линии пришлось подкорректировать. Особое инженерное внимание уделено обеспечению достойной жесткости кузова на кручение. Неизбежное при потере жесткой крыши ослабление конструкции компенсировано различными усиливающими элементами.
В частности, в моторном отсеке появилась мощнейшая пространственная рама, служащая как для усиления кузова, так и для дополнительной фиксации двигателя. В стандарте она выполнена из стали, а опционно можно заказать и углепластиковую, которая намного легче и при этом, как утверждают представители фирмы, по прочностным характеристикам ничуть не хуже стальной. Кстати, опционно можно заказать и мягкую крышу (R-top). Особо оговорено, что с крышей нельзя ездить быстрее 160 км/ч.
В начале 2008 г. будет представлена более динамичная модификация Murcielago, получившая обозначение Superveloce. Она также легче базовой на 100 кг, имеет керамические тормозные диски и колесные диски из титана. Некоторые элементы кузова выполнены из углепластика. Кроме того, автомобиль оснастят специальной коробкой передач со сближенными в нижнем диапазоне передаточными числами, спортивной подвеской и специальным задним спойлером. Суперкар массой 1 565 кг с 640-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 3,0 с. Его максимальная скорость ограничена 320 км/ч.
BMW 6-series
Купе оставляет пространство для мечты. Купе означает очарование в чистом виде. Купе – это квинтэссенция автомобиля, особенно, если речь идет о купе BMW 6 Серии. Этот восхитительный автомобиль - не просто воспоминание о прошедших временах гран-туризмо. Это идеально сбалансированный синтез спортивности и комфорта в дальних поездках. Каждая деталь купе BMW 6 Серии демонстрирует динамичность и высокие технологии. Плавная работа восьмицилиндрового двигателя с технологией Valvetronic или высокооборотного шестицилиндрового силового агрегата, потрясающая динамичность и отточенная управляемость позволяют реализовать самые смелые мечты.
Осенью 2007 года купе и кабриолеты BMW 6 серии подверглись небольшому рестайлингу, который коснулся боковин и передней части кузова. Появилась новая светотехника, обновлена задняя часть со светодиодными фонарями. Базовые модели 630i Coupe и 630i Cabrio получили более мощные и экономичные 3,0-литровые бензиновые двигатели в 272 л. с., а топ-модели 650i с 4,8 литровым 367-сильным мотором V8 — более совершенные 6-ступенчатые гидромеханические «автоматы». Дизельная модификация 335d Coupe/Cabrio оснащена 3,0-литровым дизелем мощностью 286 л. с., работающим с гидромеханическим «автоматом». Повышен уровень пассивной безопасности за счет применения более совершенной и сложной системы динамической стабилизации DSC, системы активного круиз-контроля ACC с функцией Stop&Go, сигнализации о выходе автомобиля за пределы своей полосы движения посредством появления вибраций на руле, автоматического управления ближним светом биксеноновых фар.
Citroen C5 Tourer
Компания Citroen стремилась предложить большие по сравнению с седаном габариты, сохранив элегантность. Новый универсал C5 обладает элегантным и динамичным кузовом со стильной передней частью, аналогичной седану, и задней, передающей волю и мощь. В салоне нового Citroen C5 пассажиры находятся в обстановке высокого класса, передаваемой с помощью тщательно подобранных материалов.
Jaguar XK
Все, чего вы ждете от Jaguar. Завораживающая красота, мощь и роскошь. Купе или кабриолет, XK с 4,2-литровым двигателем V8 или "заряженный" XKR.
Спортивные купе и кабриолеты серии XK имеют алюминиевый кузов и независимую подвеску всех колес с пневмоэлементами. Купе и кабриолеты серии XK в 2007 г. комплектуются 4,2-литровым V8 мощностью 298 л.с. и его 416-сильной компрессорной версией, которая устанавливается на спортивные модификации XKR и XKR Convertible. Все представители семейства XK имеют только 6-ступенчатые автоматические коробки передач.
Mitsubishi Pajero Sport
Компания Mitsubishi Motors представили на Московском Международном Автосалоне долгожданную премьеру новой версии внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Новое поколение автомобиля будет доступно в России с осени 2008 года.
Новое поколение Pajero Sport оснащается двумя типами дизельных двигателей: 2,5-литровым и 3,2-литровым. Новый SUV получил усовершенствованную систему полного привода Super Select. Автомобиль обладает отличной эргономикой и будет предложен покупателям в двух версиях: пяти и семиместной. Конфигурация салона подверглась значительным изменениям – теперь и салон, и багажное отделение машины обшито водонепроницаемым материалом.
Примечательно, что данная модель не будет реализовываться на рынке Северной Америки и Европы. Продажи нового поколения Pajero Sport стартуют осенью 2008 года.
Peugeot 407 Coupe
Во все времена художники искали способ достичь совершенной гармонии. В автомобильной сфере дизайнерам Peugeot, кажется, удалось сделать важный шаг на этом пути, поскольку Peugeot 407 Coupe действительно оставляет след в душе.
Впервые серийная модель Пежо 407 Купе была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2005 г. По сравнению с седаном купе имеет 4-местный салон с низкой посадкой водителя и креслами с ярко выраженной боковой поддержкой. Жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, уровень базового оснащения модели выше, чем на седанах и универсалах. Так, устанавливается 7 подушек безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, ксеноновые поворотные фары, аудиосистема высшего класса. В 2007 г. модель выпускали с двумя бензиновыми двигателями (2,2 л и 163 л. с., 2,9 л V6 и 211 л. с.) и единственным дизельным мотором (2,7 л V6 и 204 л. с.), агрегатированными с 6-ступенчатыми механическими коробками передач или 6-ступенчатыми «автоматами».
Audi R8 / Ауди R8
По сравнению с экстремальным и более мощным Lamborghini Gallardo новый суперкар от Audi явно комфортнее и вполне годится на роль спортивного автомобиля на каждый день. Возможно, что именно такое сочетание скоростных свойств и водительского комфорта привлечет к этой, относительно недорогой по «суперкаровским» меркам машине, внимание многих состоятельных покупателей. Полноприводная трансмиссия и центральное расположение силового агрегата дали возможность почти полностью использовать потенциал 4,2-литрового бензинового двигателя V8 мощностью 420 л. с. При энерговооруженности 269 л. с. на тонну снаряженной массы машина развивает 301 км/ч. Она в состоянии разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,6 с, а до 200 км/ч — за 14,9 с. В конструктивном плане R8 очень похож на Gallardo: почти однотипные алюминиевые кузова, подвески и силовые агрегаты, хотя на Gallardo используется более мощный 5,2-литровый мотор V10. Тем не менее R8 заметно дешевле и не претендует на сверхвысокие скоростные показатели, которые по плечу суперкарам с энерговооруженностью в 300 л. с./т и более. В результате основными конкурентами для R8 станут, очевидно, автомобили Porsche 911 Carrera с полноприводной трансмиссией (Carrera 4 и Carrera 4S). Учитывая развесовку R8 — 44:56 — мощность двигателя передается, главным образом, на более нагруженные задние колеса, а на передние приходится лишь 10-35% крутящего момента в зависимости от сцепления задних колес с дорогой. В результате автомобиль способен более эффективно использовать свой мощностной потенциал, чем многие конкуренты с аналогичной энерговооруженностью, имеющие привод только на задние колеса. 4,2-литровый 420-сильный двигатель FSI c впрыском бензина в камеры сгорания аналогичен тому, что применяется на модели Audi RS4. Однако у R8 этот мотор имеет ряд отличий. Например, система смазки с сухим картером. С ним агрегатируется спортивная 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. По заказу обычную подвеску R8 комплектуют специальными амортизаторами переменной жесткости с реологической жидкостью, как на моделях TT Coupe/Roadster. За солидную доплату в ?10 тыс. можно установить более долговечные и эффективные керамические тормозные диски. В базовую комплектацию входит специально отрегулированная для спортивной езды система динамической стабилизации ESP. Уровень оснащения и отделки R8 достаточно высок и включает все необходимое для того, чтобы водитель и пассажир не чувствовали себя обделенными. Например, в отделке салона используется высококачественная натуральная кожа сорта Nappa в сочетании с углепластиком и алюминием. Как полагают менеджеры Audi, новинка украсит модельный ряд компании и будет способствовать повышению спортивного имиджа марки в глазах состоятельных покупателей. Производственные мощности по выпуску R8 на заводе в немецком городе Некарсульме позволяют выпускать до 15 автомобилей ежедневно. Начало европейских продаж — лето 2007 года.
Opel Astra Family
Toyota Corolla
Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.
Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.
Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.
Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова - 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека - Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание "Автомобиль года" в Европе.
Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.
Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.
Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.
Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе - лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным - высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки. Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора.
Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой - 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.
На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л., мощностью 97 и 110 л.с., с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). "Спортивная" версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л., мощностью 180 л.с.
Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 "осиротела" - кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач - 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.














Комментариев нет:
Отправить комментарий