Навигация по сайту

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

Российские автомобили

Пятидверный хэтчбек «Лада Самара» (ВАЗ-2114) обойдется покупателям не менее чем в 272 900 рублей. В начальной комплектации «Стандарт» есть только передние электростеклоподъемники. Версия «Люкс» (обогрев передних сидений, бортовой компьютер и противотуманные фары) стоит 278 900 рублей.
 Двигатель — 1,6-литровый восьмиклапанный мощностью 81 л. с.
 Хэтчбек ВАЗ-2114 выпускается «АвтоВАЗом» с 2003 года.

                                                                               

Седан «Волга» ГАЗ-3111 был представлен в 1998 году. При ее создании использовались некоторые узлы и агрегаты модели ГАЗ-3110, а под капот ставился двигатель ЗМЗ мощностью 150 л. с. В 2000 году начался мелкосерийный выпуск автомобиля, однако модель оказалась неконкурентоспособной и из-за низкого спроса, в 2002 году ГАЗ-3111 был снят с производства. В 2004 году было выпущено еще несколько машин, а всего было сделано 424 автомобиля.
                                                                                 


ИЖ Ода "2126"

Еще в 1970-х годах на Ижевском автозаводе начали работы над новым автомобилем, который пришел бы на смену моделям созданным на базе «Москвичей». Преполагалось, что это будет переднеприводная машина, однако по различным причинам проект не получил необходимой поддержки. В итоге, конструкторы приступили к проектированию заднеприводного автомобиля с использованием существующих наработок, но для него был выбран современный кузов хэтчбек. Первый прототип был готов в 1979 году, в дальнейшем он несколько раз дорабатывался, а в 1984 году прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному выпуску.
 Подготовка производства затянулась на несколько лет, и первые товарные машины ИЖ-2126 «Орбита» были сделаны только в 1990 году. Еще в течение нескольких лет машины выпускались по обходной технологии в небольших количествах. На них устанавливали двигатели ВАЗ-2106 объемом 1,6 литра (77 л. с.) и УЗАМ объемом 1,5 и 1,7 литра (72 и 85 л. с. соответственно).
 В конце 1990-х годов собственником завода стал холдинг «Сок-Авто», и в 1999 году производство модели, получившей название «Ода», было по сути запущено заново. Благодаря инвестициям новых владельцев, удалось провести работы по модернизации модели, например, машина получила совершенно новую переднюю панель. В 2001 году было запущено мелкосерийное производство полноприводной версии хэчтбека на агрегатах «Нивы», а в 2004 году — начался выпуск универсала «Фабула». Автомобиль ИЖ-2126 «Ода» оснащался 1,6-литровым мотором ВАЗ-2106 (77 л. с.) или 1,7-литровым двигателем УЗАМ мощностью 85 л. с.
 Производство модели завершилось в 2005 году, по официальной версии — из-за введения новых экологических норм и нецелесообразности адаптации под них устаревших карбюраторных моторов.

                                                                              

Универсал Богдан 2111 (собранный на Украине ВАЗ-2111) оснащается 1,6-литровый двигателем — 8-клапанным (80 л. с.) или 16-клапанным (89 л. с.) Цены — от 290 500 рублей и от 297 000 рублей соответственно.
 Оснащение автомобиля включает в себя лишь передние электростеклоподъемники и центральный замок, а за доплату можно заказать легкосплавные диски и противотуманные фары. Кондиционер, предлагающийся только для машин с 89-сильным мотором, увеличит цену на 15 тысяч рублей.

                                                                               

Внедорожник УАЗ-3160 (он же «Симбир») был разработан в 1993 году, но его мелкосерийное производство удалось запустить только в 1997 году. Карбюраторный 2,9-литровый мотор мощностью 104 л. с. был позаимствован от модели 3151, от нее же была без изменений взята рама. Среди технических новшеств: пятиступенчатая коробка передач, неразъемные мосты, пружинная передняя подвеска, гидроусилитель руля. В 2000 году в модельном ряду появилась длиинобазная модификация УАЗ-3162. В разные годы на «Симбир» устанавливались бензиновые моторы УМЗ и ЗМЗ, а также турбодизели VM Motori и ЗМЗ-514.
 Производство модели УАЗ-3160 прекратилось в 2003 году (всего было сделано 7500 машин), УАЗ-3162 продержался на конвейере до 2005 года (всего выпущено 1700 автомобилей). Преемником этой модели стал «УАЗ Патриот» — основательно модернизированный длиннобазный «Симбир».


                                                                                  

Полноприводный «УАЗ Пикап» с двухрядной кабиной оснащается 2,7-литровым мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л. с. Грузоподъемность автомобиля — 800 кг.
 Автомобиль предлагается по цене от 519 000 рублей. В базовую комплектацию Classic включены только усилитель руля и центральный замок, а за доплату 25 тысяч рублей можно заказать кондиционер. Исполнение Comfort (559 000 рублей) дополнено CD/MP3-аудиосистемой, электростеклоподъемниками, электрозеркалами, легкосплавными дисками и противотуманными фарами. «УАЗ Пикап» в версии Limited (от 622 000 рублей) оснащен кондиционером, а также у него есть тент грузового отсека и люк с электроприводом.
 «УАЗ Пикап», он же УАЗ-23632, созданный на базе «Патриота», выпускают с 2008 года в Ульяновске.

                                                               
Автомобиль Lada Kalina - это модель нового семейства автомобилей ВАЗ. Изящные обводы кузова и оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю Лада Калина современный элегантный внешний вид. В новом облике представлен также и интерьер автомобиля Lada Kalina.
 Развитое внутреннее пространство салона автомобилей Lada Kalina, его современный оригинальный дизайн, применяемые новые отделочные материалы - всё это создаёт комфортные условия

                                                                                 

ВАЗ - "21099"

Автомобили ВАЗ 21099 с кузовом "седан"- последняя модель семейства "Самара" сделаны на базе ВАЗ 2109, от остальных моделей семейства их отличали передняя часть кузова с удлиненными крыльями и капотом, новая решетка радиатора, новая панель приборов. Габаритная длина ВАЗ-21099 по отношению к другим автомобилям семейства стала больше на 200 мм за счет увеличения заднего свеса. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства "Самара": высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. С 30-го июня 2004 года производство этой модели на АвтоВАЗе было полностью прекращено, модель выпускается только на Украине (ЗАЗ).

                                                                            

Marussia B2

Премьера Marussia B2 состоялась в рамках Франкфуртского Моторшоу 19 сентиября 2009 года. Marussia B2, наряду с B1, представляют собой первые отечественные суперкары, обладающие эффектным внешним видом и прекрасной динамикой. Экстерьер Marussia B2 довольно брутален и напоминает легендарный "Бэтмобиль". Интерьер выглядит весьма стильно и уникально. Базовая комплектация Marussia B2 включает самый полный список бортового оснащения: климат-контроль, электропакет, навигационную систему, аудиосистему, DVD-плеер и множество других полезных опций.
Под капотом Marussia B2 может быть расположен один из 3-х бензиновых, 6-цилиндровых, V-образных моторов. Спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Чтобы заказать Marussia B2 нужно оплатить ее стоимость, и через 6 месяцев модель будет собрана и доставлена покупателю.



Vortex Estina

Просторная, быстрая, экономичная – такова Vortex Estina.
Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию. Простой динамичный дизайн вкупе с богатой комплектацией делают автомобиль Vortex Estina незаменимым в городских условиях. Инженерам и дизайнерам удалось достичь гармонии между интерьером и экстерьером автомобиля.
Модель включает в себя все стандарты европейского автомобиля: подушки безопасности, систему ABS+EBD, бортовой компьютер, богатый электропакет. На дороге автомобиль демонстрирует отличную динамику благодаря мощным двигателям (1,6 и 2,0л) и удачной схеме подвески (независимая на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, спереди - типа McPherson, сзади - многорычажная).
Вам нужен удобный и быстрый автомобиль? Vortex Estina позаботится о вашем комфорте и привлечет внимание.
 На автомобиль распространяется единая заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. км пробега.

                                                                                     
Создатели первого русского автомобиля являются Евгений Яковлев (1857-1898 гг.) И Петр Фрезе А. (1844-1918 гг.): 1 (14) в июле 1896 года в Нижнем Новгороде промышленно-художественной выставке они представили первый автомобиль с двигатель внутреннего сгорания, выпускаемые в нашей стране.

Я не могу сказать, что русские инженеры не искали информацию о достижениях науки и техники за рубежом. Знаменитый промоутер Москве научно-технического прогресса и инноваций, П.К. Энгельмейер еще в 1883 году встретил в Германии Карл Бенц и Е. Яковлева и Фрезе П.А. было в 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго, где он выставил автомобиль "Бенц Виктория". Таким образом, было бы неправильно относиться к созданию автомобиля Яковлевым и Фрезе, как блестящий светотехники. Кроме того, он родился в то время, когда мир был рождения автомобильной промышленности. Это было летом 1896 года Генри Форд сделал свою первую поездку в своей "квадрициклов" во Франции, состоявшихся в автомобильные гонки Париж - Марсель - Париж на расстоянии 1720 км в длину и Э. Мишлен оборудовал сотни автомобилей с пневматическими шинами . В том же году Россия ввела в правила дорожного движения, немецкая фирма «Бенц» производится 181 автомобилей, в то время как в Англии, парламент отменил закон о человеке с красным флагом, который - должен был идти впереди любого безлошадных перевозки. И Фрезе и Яковлев знали об экспериментах с самоходных вагонов во Франции и Германии, "Бенц" модели "Виктория", который они могли бы рассмотреть подробнее на Всемирной выставке в Чикаго, поразил их воображение. Автомобиль-русская часть первого автомобиля на строительство света следовал традициям конные экипажи. Колеса с деревянными ободами и твердой резины шин вращались не на шариковых подшипниках, а также бронзовые втулки. Их опорная поверхность должна быть большой и отсюда массивные центра.

Рессорная подвеска непрерывной оси времени отличаются очень большим разнообразием конструкций, часто довольно сложным. Простейшая конструкция для легкой открытой экипажа (2-4 человека) - в четырех продольных полуэллиптических рессорах. Большое число листов со значительным трением между листами (своего рода фрикционный демпфер) устраняет необходимость для амортизаторов. В свете вагонов часто не кадр. Передняя и задняя балка шарнирно соединенных двумя продольными стержнями, образуя, как говорили тогда, "ход". Тело каркас деревянной изогнутой пучков была независимой системы перевозчика, который был связан с «прогрессом» в течение весны. Колеса оснащены литыми резиновыми шинами поглощать удары дороги плохо, особенно при движении по мощеной улице. Таким образом, колесо было сделать как можно большего диаметра (1200-1500 мм).

В конных экипажей проводится перед очередь колеса. Валы подключен к внешней части центра, а сама ось колеса повернуты по отношению к поворотной тела. В этом случае передние колеса прошли так называемый "гусь" (перед телом), и они были связаны с диаметром меньше, чем задние, чтобы "гусь" и положил его на козлы не были очень высокими. Но в конце XIX века, некоторые Картрайт начали устанавливать передние колеса МНЛЗ. А что касается поворота колес качению по дугам разных радиусов, нам пришлось разработать специальные механизмы, известные как система Аккермана или трапеция Жанти (по имени их создателей).

Эти принципы следует много Картрайт, они также придерживался и П.А. Фрезе в разработке шасси первого русского автомобиля. Он тщательно изучил Карл Бенц патентов, выданных ему в 1893 году, и нашли свое собственное решение. Фрезе размещены пружинной подвеской передних колес рядом с колесами, как в тылу, не крутить колеса. Передние пружины с колесами оказалось по отношению к контактам, и поворачивается, П.А. Фрезе оказывает не только на передней оси пучка, но и расположенные над поперечиной жестко соединен с корпусом тела. Он крепится рулевое трапеции, поднятые высоко над дорогой и, следовательно, не подпадает под воздействие на возможные препятствия. За сравнительно легкий (320 кг) коляски П.А. Фрезе выбрал деревянные колеса, полагая, что булыжники требует более сильного их дизайн. Колеса велосипедного типа были бы проще, но в Санкт-Петербурге еще не существовало велосипед фабрики, где они могли бы заказать колеса. Фирмы, как «Дукс» и «Leitner» были достаточно далеко: в Москве и Риге.

ImageEstestvenno, что колеса оснащены резиновыми шинами, так как компания Санкт-Петербурга "Треугольник" обратилась к производству пневматических шин лишь в 1898 году, через два года после экспериментов, французский производитель Michelin. Что касается двигателя и трансмиссии, Е.А. Яковлев пошел по пути Карла Бенца, но он исправил некоторые его ошибки и сделал двигатель легче. В любом случае, массу машины, он построил вместе с П.А. Фрезе, была такой же, как маленькая модель "велосипед" К. Бенца, который начал производство в 1894 г. Кроме того, важно отметить, что немецкий и русский автомобиль имеют почти одинаковую колесную базу и сходную конструкцию. Но русский автомобиль был шире на трассе, оснащенной тяжелыми деревянными колесами (на немецком языке - велосипед-типа) и в комплекте с раскладным кожаным верхом. Это означало увеличение веса на 50-70 кг, по сравнению с конструкцией К. Бенца.





1 - зажечь свечу, 2 - группа педаль тормоза передачи, 3 - сигнал рога с резиновой грушей, 4 и 5 - ручка переключения передач, 6 - ручка катушки дополнительного воздуха, 7 - газ, 8 - выключатель зажигания, 9 - Рычаг управления и 10 - рычаг на барабанные тормоза, 11 - кратный кожаный верх, 12 - глушитель 13 - звезда заднее колесо, 14 - карбюратор, 15 - с спускной кран углеводов, 16 - цепь, 17 - звезда дифференциала.



По-видимому, Е.А. Яковлев значительно облегчило двигателя и трансмиссии, в частности, проводится фактическое двигателя меньше, чем у Карла Бенца, размеров. Двигатели "Benz", накладываемые на модель «велосипед», с рабочим объемом 1045 см разработали мощностью 1,5 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 450 мин, а с 1896 года - 2,75 л.с. при скорости 600 мин. В Е. Яковлева, эта сила составляла 2 л.с. Е.А. Яковлев, а также немецкий изобретатель, который дал его двигатель испарительной системой охлаждения. При работе двигателя вода закипит, пар поступает в конденсатор, где охлаждается и конденсируется в воду. Но часть воды испарилась. Любопытно, что Т. фон Либих в 1894 году сделал автомобиль "Бенц Виктория" с аналогичной системой охлаждения пробег из Reichenberg в Мангейм и обратно, которые будут потрачены на 100 км 21 литров бензина и 150л (!) Воды.

Пресная вода (30 л) в Е. Яковлев был помещен в два танка стороны латуни. Сам же конденсатор в виде длинного цилиндра расположены горизонтально на спинке сиденья. Следуя примеру Карла Бенца, сделанный Е. Яковлев и испарительного карбюратора. Фотографии его автомобиля видна из нижней части сливной кран. Это выглядело как карбюратор вертикальный цилиндрический резервуар диаметром около 200 мм. Она подпитывается выхлопные газы, бензин испаряется, проходит через насыщающего пара баллон с воздухом. В состав рабочей смеси может быть изменен в смесителе, где она объединена с необходимостью дополнительного воздуха. Для регулирования ее состава служил поворотный рычаг, полученных под сиденьем водителя. Количественные регулировки смеси, поступающей в цилиндр, это было не так зажигания. Электрического зажигания осуществляется от батареи и индукционной катушки и электромагнитные прерывателем (разновидность катушки Румкорфа).

Эти конструктивные особенности не позволяют регулировать обороты двигателя в нагрузку к нему и по пути предопределяет свою работу как в стационарном режиме. Управлять его работой может быть либо высоко обогащенный смесью, или создать пробелы в ток на свечу зажигания. Эти действия были необходимы при переключении передач.

Автомобили К. Бенца, Е. Яковлева и Фрезе П.А. обладают подобной структурой для передачи, концепция которой была заимствована из машины. Она состояла из двух ремней (с Карла Бенца - кожа, Е.А. Яковлева - из прорезиненной ткани), работавших на ступенчатых шкивах. Каждая строка с низших и высших передачах, и каждый из них одним махом. Перемещение пояса и, таким образом, перемещая с помощью двух рычагов на вертикальной оси справа и слева от рулевой колонки. Скольжение ремни заменены при смене механизма сцепления.

Для передачи крутящего момента на ведущие колеса были две цепочки. Они связаны с промежуточным валом шкива прилагается к нему. Но вала, это разделение было сделано и poluvaly связан дифференциал. Максимальная скорость первого русского автомобиля составляла 20 километров в час.

Рациональное сочетание собственных и заемных технических решений, сказал, что творческий подход Е.А. Яковлева и П.А. Фрезе в создании «безлошадных экипажей». Следует отметить, что появление в Санкт-Петербурге, первый автомобиль "Бенц" (четырехместного модели "Виктория") не может ничего добавить к знаниям, что изобретатели обладали после посещения выставки в Чикаго, 1893 E. Зеленый Санкт- . Петербургский купец весной 1895 года приказал автомобилей компании "Бенц". Автомобиль под номером 218 прибыл в столицу 1 (14) августа 1895 года, и стал архитектором А. К. Zhirgalev, который совершил свой первый выезд 9 (22) августа 1896 году на Марсовом поле. Очевидно, что эту громоздкую четырехместный автомобиль (она весила 864 кг) модели "Виктория" копировать не имеет смысла.
                                                                                   

1 комментарий:

  1. Всё ближе к европейским стандартам наши машины! По крайней мере, по внешнему виду.

    ОтветитьУдалить