Опустите рычаг на ВАЗ-2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ-2107 Lada должна быть изменена, если: рычаг изогнутые или трещины были обнаружены на нем (рычаг не рекомендуется готовить), прокрутите список в тихом наконечники блоков. Эта работа не может быть назван просто. Но это не представляется возможным назвать его тоже не могу :). Чтобы заменить рычаг руками, в первую очередь необходимо думать об этом инструменте, а потом уже о запасных частях. И это не просто слова. Например, чтобы удалить рычаг нужно уменьшить стриптизерша источников. Без этого, вы можете не только доставить (например безопасно удалить его у вас есть) весной на месте, но серьезных травм. Кроме того, я хочу вспомнить удаления шаровых шарниров и адаптации к экструзионного прессования и сайлент-блоки. В принципе, последний пункт может быть удалена, но только если вы покупаете нижний рычаг в сборе (рычаг в нижней оси и сайлент-блоки). Но этот вариант, небольшой минус - цена. Хотя, я скажу себе, когда вы можете посетить рынок и обнаружить, что вам будет проще и выгоднее.
Мы передаем близким к делу. Съемник для соединения пружин и съемник шаровых шарниров вы можете просматривать фотографии на 1. Смотрите же устройство для прессования сайлентблок и понять, как работать с ними вы можете прочитать эту статью здесь.
Более того ... По данным инструментом. Подробный список не будет, перечисленные в сокращенном варианте - рожкового дерева и связь переключатели (13, 17, 19, 22), монтаж, молоток и долото. Также полезно в этой работе будет специальная клавиша блокировки переднего амортизатора шток, фото 2.
Частей. Если вы покупаете, для любимой классики, сборка рычага, то вам беспокоиться ни о чем.
Если нет, то давайте посмотрим на то, чтобы купить другой (за исключением рычага). Первые два сайлент-блоки на предплечье (если вы собираетесь изменить как рука и правая и левая, вам придется купить четыре сайлент-блоки). Два упорных шайб (внутреннего) к оси предплечья. Ось сам тоже может удивить, так что мы можем посоветовать ей, как купить (я был, "на всякий случай" ;)), а также упорные шайбы и гайки - фото 3). Я скажу вам, что в моем случае, ось не является полезным. В это пошло только шайб тяги.
Теперь, как всегда, пункт за пунктом описание замена нижнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ:
А Джек требуется сторону и снять колесо.
Два. Снимите передний бампер - фото 4 и 5.
Три. Расположенный в съемник весной связи (предпочтительно 5 по очереди), и сжать его - 6 фотографий, 7, 8.
4. Теперь вы можете открутить кронштейн стабилизатор поперечной устойчивости, отвинтить гайку нижнего шарового шарнира и raspressovyvat мяч пин - 9 фото, 10.
Пять. Сожмите рычаг и снять пружины (11).
6. Выключите (ключ 19), две гайки крепления нижнего рычага к балке (фото 12). И удалить рычаг. Может быть, один раз и не в состоянии удалить рычаг. И чтобы исправить это, придется подобрать долото, молоток и лом. Молотком зубило между осью рычага и луч, который будет нарушать прикипевший ось с помощью болтов. Да, и постарайтесь не потерять язычок (фото 13) и помните, с какой стороны от шайбы, как это было.
7. Рычаг очищается. Кроме того, если рычаг находится в коллекции, положить ее на авто. Если нет, то raspresovyvaem снял рычаг, чтобы получить вал (фото 14). После этого собрать рычаг - оси установки и сайлент-блоки. Фото - 15, 16, 17, 18, сделанный на днях, а с другой рукой, но я думаю, что они все еще будет полезным для вас.
Восемь. Вот и все. Держите сторону в обратном порядке. Перед сборкой смазать болты балки и шеи оси, например, nigrolom. Последний затянуть гайку (поз. 22), ось нижнего рычага, автомобиль полностью опускается на землю (это необходимо для правильной работы сайлент-блоки).
Мы передаем близким к делу. Съемник для соединения пружин и съемник шаровых шарниров вы можете просматривать фотографии на 1. Смотрите же устройство для прессования сайлентблок и понять, как работать с ними вы можете прочитать эту статью здесь.
Более того ... По данным инструментом. Подробный список не будет, перечисленные в сокращенном варианте - рожкового дерева и связь переключатели (13, 17, 19, 22), монтаж, молоток и долото. Также полезно в этой работе будет специальная клавиша блокировки переднего амортизатора шток, фото 2.
Частей. Если вы покупаете, для любимой классики, сборка рычага, то вам беспокоиться ни о чем.
Если нет, то давайте посмотрим на то, чтобы купить другой (за исключением рычага). Первые два сайлент-блоки на предплечье (если вы собираетесь изменить как рука и правая и левая, вам придется купить четыре сайлент-блоки). Два упорных шайб (внутреннего) к оси предплечья. Ось сам тоже может удивить, так что мы можем посоветовать ей, как купить (я был, "на всякий случай" ;)), а также упорные шайбы и гайки - фото 3). Я скажу вам, что в моем случае, ось не является полезным. В это пошло только шайб тяги.
Теперь, как всегда, пункт за пунктом описание замена нижнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ:
А Джек требуется сторону и снять колесо.
Два. Снимите передний бампер - фото 4 и 5.
Три. Расположенный в съемник весной связи (предпочтительно 5 по очереди), и сжать его - 6 фотографий, 7, 8.
4. Теперь вы можете открутить кронштейн стабилизатор поперечной устойчивости, отвинтить гайку нижнего шарового шарнира и raspressovyvat мяч пин - 9 фото, 10.
Пять. Сожмите рычаг и снять пружины (11).
6. Выключите (ключ 19), две гайки крепления нижнего рычага к балке (фото 12). И удалить рычаг. Может быть, один раз и не в состоянии удалить рычаг. И чтобы исправить это, придется подобрать долото, молоток и лом. Молотком зубило между осью рычага и луч, который будет нарушать прикипевший ось с помощью болтов. Да, и постарайтесь не потерять язычок (фото 13) и помните, с какой стороны от шайбы, как это было.
7. Рычаг очищается. Кроме того, если рычаг находится в коллекции, положить ее на авто. Если нет, то raspresovyvaem снял рычаг, чтобы получить вал (фото 14). После этого собрать рычаг - оси установки и сайлент-блоки. Фото - 15, 16, 17, 18, сделанный на днях, а с другой рукой, но я думаю, что они все еще будет полезным для вас.
Восемь. Вот и все. Держите сторону в обратном порядке. Перед сборкой смазать болты балки и шеи оси, например, nigrolom. Последний затянуть гайку (поз. 22), ось нижнего рычага, автомобиль полностью опускается на землю (это необходимо для правильной работы сайлент-блоки).
Комментариев нет:
Отправить комментарий