Навигация по сайту

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

среда, 2 мая 2012 г.

История мотоцыклов

Действительно, венгерские мотоциклы были вороны. В любом случае, те, которые приехали в нашу страну. Черный цвет делает их еще более величественной, хотя и без доли "Паннония" приятным для глаз. Стать ударных и элегантный tsirovki велосипед - как блестящие тонкие уздечки на породистых скакунов. Действительно, автомобиль был поверхностно характеризуется определенными особенностями, вдохновленный венгерской национальной любви к лошадям.
Честно говоря, я бы сказал, что Будапешт завода "Чепель" окрашенных мотоцикла "Паннония", как в вишневый и синий. Автомобиль в исполнении "Люкс" с двумя тон выделяются: красный, а также из слоновой кости.
В послевоенные годы, когда венгры еще жили небогато, в сопровождении интерес к этой стране для мотоциклов, более дешевых сортов моторного транспорта. Бывший авиационный завод на острове Чепель, который в действительности был машиностроительный завод, не могли ничего сделать. А после 1945 года он начал выпускать дизельные грузовики, велосипеды и мотоциклы. Его "дева" имя "Манфред Вайс," по-прежнему владельцу. И в довоенной Венгрии мотоциклы ВМ были уже хорошо известны, как другие местные автомобильные компании, такие как "мера", или "Матра".
Чепель завод выпускал различные мотоцикл продукции. К ним относятся легкие мотоциклы «Чепель» и «Danuvia" мопеды "Берви," легкие мотороллеры "Panni". Первоначально 250-кубовый аппарат носил марку "Чепель", но в середине 50-е годы завод инженеры создал специальную модель этого класса, который был назван "Паннония".
Однажды мой одноклассник ... Молодой венгр Янош Shimovich показал свежие газеты, где было два мотоцикла. Один из них называется "Ширалиев", а другой - "Паннония". Оба - опытные образцы завода «Чепель». Часть автомобилей, они были похожи, но двигателей - разные. На "Ширалиев" - два удара, два поршня, очень похож на австрийский "Винни-Пух" и "Паннония", - двухтактный одноцилиндровый является самым простым. К моему удивлению, Янош сказал, указывая на "Паннония": "Это будет жить долго, это так красиво, мотоциклисты не оставляйте его без присмотра".

"Чепель 250-50 / Y" с двумя поршневыми двигателями. С новой истории мотоциклетного завода "Чепель".

Так оно и случилось. «Паннония» была очень простой велосипед, даже, я бы сказал, простой. Традиционная двухканальная цикл очистки, двойной выхлопной патрубок, чугуна цилиндр с фланцем с четырьмя болтами к картеру, собранный пресс установлен на коленчатый вал, карбюратор с простым
сетчато-масляным фильтром.
Двигатель и трансмиссия "живой" в целом, алюминиевым картером, что отдельные, как это было принято в те дни, в виде "грецкий орех". И передняя передача - цепь, хотя в предыдущие 250 куб.см модели, "Чепель" механизм работает. И четыре передачи в коробке, опять же, традиционный дизайн. Все - "как люди"? Да, и нет.
Немногие модели были затем герметически закрытой схеме передачи назад - «Паннония» была. Не часто можно найти на мотоциклах этого класса двусторонней рамы, и "Паннония", она была. И что она обязана велосипеде, что держит дорогу хорошо.
Затем, в середине пятидесятых, только что вошли в моду маятник подвески задних колес (на первом послевоенном "Часовня", она свечой) и тормозные барабаны полную ширину центром. Кстати, их называли - "polnostupichnye". И то, и другое на «Паннонии» присутствовало.
В то же время, передняя телескопическая вилка и не имеют гидравлические амортизаторы, источник энергии для зажигания и освещения служит маховик magdino уже казалась архаичной. Да, колеса, когда многие заводы влюбился в 16-дюймовые «Чепель» сохранил 19-дюймовые.
Надо сказать, что дизайнеры "Паннония" были рационалисты, и поэтому выбрал комбинацию из новых и наиболее консервативные элементы не зря. В сельских районах, к примеру, 19-дюймовые колеса обеспечивают менее тряской езды по проселочным дорогам, чем 16-дюймовые. Очень простая схема электрических загадки не задавал деревни. И они оценили то, и наши гонщики.
Расстояние, на котором собственник должен был пойти "Паннония", а в Венгрии и Советского Союза, довольно большой. Понятно, почему топливного бака этого автомобиля был самый большой в своем классе - 18 литров, как и тяжелые мотоциклы. При определенных условиях эксплуатации, таких танка - достоинство.

"Паннония 250 Normal", самый известный в нашей стране.

Двигатель "Паннония", не заставляя стоять высоко, хотя его власть находится в процессе модернизации увеличилась с 10 до 18 литров. . Тем не менее, он работает практически на любой сорт бензина, который был продан в этой стране, и Б-70 (помните, был такой), и А-72 и А-76. Это также способствовало популярности всеядный машины. И еще - между головкой и цилиндрической печати не было. В какой-то степени это был плюс: не нужно искать ничтожная, но важные детали, которые часто повреждаются.
Вы не можете игнорировать мелочи, которые chepelevtsy лечение "в долгосрочной перспективе". Очень полезно, например, были замки на руль и пройти крышкой ящик для инструмента. Дизайнеры не поскупились, и оснащен мотоцикла в стороне внимания и отражение позиции. Очень внимательно они подошли к выбору декоративное покрытие для наружных деталей, которые создают общий вид автомобиля. Это было особенно важно не увлечься и не гнаться за дешевизной украшательством. Chrome обода колеса, выхлопные трубы и глушители, ободок фары, полированный алюминий тормозных барабанов и выступов крышки картера, жаропрочных черной краской на цилиндр и хорошо "otpeskostruenny" жилье - все эти, казалось бы мелочи создан "Паннония" репутацию красоты .
Машина предназначена для работы с коляской. Несмотря на это, как правило, использовались более мощные мотоциклы с объемом двигателя 350 см3 и более. Учитывая особенности "Паннония", завода "Чепель" узнал освободить ее очень легкий (всего 70 кг) прицепов стороны, "Дон" с алюминиевым корпусом. Он, кстати, составляет 25 фунтов было легче наших прицепов "ИЖ-Юпитер. "
В дополнение к базовой модели, которая выпускается в нескольких модификациях, «Чепель" делать "Паннония" в исполнении "Люкс". Эта машина (вариант - TLL) с первого взгляда можно определить поток на дороге. Пространство между цилиндрами и задних колесных арок, декоративные вытяжки заблокирован. Мотоцикл был окрашен в два цвета. Кроме того, он был хром рамка фары с небольшим козырьком, хромированные по обе стороны от топливного бака и форсированный двигатель.

"Паннония 250 доменов верхнего уровня," версии "Люкс". Небольшое количество мотоциклов и попал в Советский Союз. Пока известно только одно сохранившихся сегодня в России. Может быть, он не одинок?

Среди модификаций базовой модели телефона нужно только следующее: TLD - с зажиганием на 60-ваттный генератор TLB - так же, как нормальный, но с двумя сиденьями, ТЛС - автомобиль с форсированным двигателем, чем "люкс" модификация TLL.
Первоначально (1956 -. 1957 гг) Мощность двигателя не превышает 10 л.с. при степени сжатия 6,5. В 1958 году в связи с изменением размера окна в цилиндре, несколько иной форме впускного канала и увеличена до 6,8 сжатия мощность возросла до 12 л.с. при 4500 об / мин.
Множество улучшений в конструкцию мотоцикла появились в 1959-1960 гг. Были введены двойное сиденье подушка безопасности, усиленные спицы, двойного действия амортизаторы задней подвески колес была увеличена с 16 до 18 литров топливный бак. Что касается двигателя, то карбюратор вместо старой конструкции с отдельной поплавковой камере был оснащен новым типом "моноблок", который имеет диаметр камеры смешения было больше (27 мм вместо 25). Переход к новым карбюратором и увеличения степени сжатия до 7,2 повлиять на власть: она возросла до 14 л.с. при 5100 об / мин.
То же самое относится и к периоду использования машины генератор части постоянного тока.
В середине пятидесятых годов были введены цилиндр с вертикальными прорезями по краям, чтобы компенсировать тепловые деформации, изменение задние фонари и глушитель советы.
Затем, в 1961 году "Паннония" были применены к советам вмешательства искра супрессоров, а с 1962 - бронзовая булавка поршневой втулки уступили металлокерамические.
Новый центральный коммутатор был установлен на машинах с 1966 года, а в 1968 году появился более простой механизм переключения передач не требует корректировки. В следующем году, пришло время повысить степень сжатия (8,7) и мощности (16 л.с.), базовая модель, хотя пять лет назад, этот двигатель был использован только для изменения "TLL".

Силовой агрегат "Паннония".

В начале семидесятых годов, несмотря на свою безусловную достоинство "Паннония" устарела. Завод не хочу сосредоточиться, как "Java", но советский рынок, который взял большую часть своей продукции. Таким образом, он купил лицензию на японскую модель "Yamaha IDS2" и начал его выпуск в качестве «Паннония-P20". Этот автомобиль оказался сложнее и дороже, чем его предшественник.
Внешнеторговые организации нашей страны, которые импортировали более десяти лет, "Паннония", не мог найти по цене общего языка с венгерским экспортером "Mogyurtom" мотоциклов. Имея доступ к западным рынкам "Чепель" слишком поздно, и начал в 1971 году производство "P20", он был вынужден сложить в 1974 году. Попытка создать "компромисс" модель, которая сочетает в себе новый автомобиль, расстаться со старым мотором, не дали желаемых результатов, и в середине семидесятых годов «Чепель» остановил производство мотоциклов, взял производству велосипедов, спрос на которые начал расти.
Что касается мотоциклов жизни нашей страны, машины «Паннония» оставила свой след в этом, конкурируя с "Yavami" и "emtsetkami". Наши иностранные деликатесы motolyubitel не испорчен, особенно в сельской местности, стоимость в венгерских машинах простоту, высокую надежность, хорошую проходимость (особенно на 19-дюймовые колеса), простота в различные топлива.
Мы были в основном были изменения в машине, "Normal" и небольшое количество "TLL". "Паннония-Phone» с magdino были свои плюсы и минусы. В magdino четыре катушки. Один служил только зажигание, две работали над освещением и один для зарядки аккумулятора. Подключение было просто не было капризное реле. Выход из строя цепей освещения для зарядки без зажигания, вы всегда можете легко добраться до дома и там делать ремонт. В то же время, свет огней на низких оборотах двигателя не хватало.

Передняя и задняя подвески "Паннония" не был сложным дизайном, но имеют прочность и надежность.

Простой воздушный фильтр с смазанной сетки по сравнению с аналогичными устройствами бытовой мотоцикл не был достаточно эффективным. Но мы должны отдать должное качество изготовления и сборки двигателя, выбор материалов и термической обработки. Признаки износа цилиндро-поршневой группы на "Паннония" появились через 20-30 тыс. км. Роликовые большой конца шатуна (44 мм ролик 5х6) выдержал более 30 тысяч километров, примерно столько же служили перед каналом.
Мотоцикл получил очень солидный корпус, с высокими сцепными свойствами показателей, в связи с большим крутящим моментом и хорошо подобранные передаточные числа в коробке передач, большой топливный бак. Кстати, из-за их размера, он заставил дизайнеров переложить более заднее сиденье (и, таким образом, шаг). В результате посадки на автомобиль оказался удобным для людей, не в соответствии с ростом 175 сантиметров.
В общем, "Паннония" был хороший велосипед для наших дорог, всегда готовый к самым тяжелым условиям эксплуатации.
Несколько десятков тысяч этих автомобилей были ввезены в СССР. Многие из них регулярно служить своим хозяевам до сих пор, и в течение некоторого времени, "Magyar ворон" и стать полноправными участниками митингов автомотостарины.

Технические характеристики мотоцикла "Паннония-250 телефон":

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 2, масса в снаряженном состоянии - 162 кг, максимальная скорость - 105 км / ч. Время разгона до 100 км / ч - 28 с, расход топлива - от 4,0 до 4,3 л/100 км; топлива - 18 литров.
РАЗМЕРЫ: Колесная база - 1380 мм Длина - 2100 мм, ширина - 680 мм, высота - 980 мм, высота сиденья - 780 мм дорожный просвет - 130 мм Размер шин: передние - 3,00 x19 ", задние - 3,25 x19".
Двигатель: тип - двухтактный с двойным циклом очистки, распределения края поршня, диаметр цилиндра - 68 мм, ход поршня - 68 мм, объемом - 247 см3, степень сжатия - 7,2, применяемый топливо - бензин с октановым числом не менее 72; смазки - смесь бензина и масла в пропорции 20:01, мощность - 14 кВт на ls/10 5250 об / мин, максимальный крутящий момент - 2,16 кгс · м при 4500 об / мин.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ: зажигания и освещения - от magdino, опережения зажигания - 3 мм до ВМТ, свечи - 14 мм с тепловой диапазон шкалы, «Бош» - 225, батарея - 6, 7 А / ч
Трансмиссия: Сцепление - многодисковое в масле, коробка передач - четыре из постоянного зацепления передач. Передача передаточные числа: привода (цепь 3/8 "х / 8") - 2082; я передача - 17,35, II передача - 10,34, III передача -7,81; IV передаче - 5,92; заднего хода (цепь 1/2 "h5/16") - 3,125.
Автомобиль-PART: трубчатая рама, дуплекс, закрытого типа, передняя подвеска колес - весной телескопическая вилка (ход 165 мм) без амортизаторов, заднюю подвеску колеса - маятниковая (ход 75 мм), пружина с гидравлическими амортизаторами, тормоза - Барабан polnostupichnye (рабочий диаметр - 200 мм).

Данные представлены на автомобиль 1964 выпуска.

"Honda CL450" - "внедорожной" вариант модели "Honda SV450". С двигателем-два баллона двойной верхними распределительными валами, рабочим объемом 444 см3, максимальная мощность 43 л. ., мотоцикл весом 178 кг, максимальная скорость 170 км / ч


Гонки "Yamaha RD05A" в 1968 году с четырех-тактный V-образный двигатель мощностью 249 см3 и максимальной мощностью 75 л. ., мотоцикл весом 125 кг, максимальная скорость 260 км / ч

"Suzuki T250 Super Six" в 1966 году с двухцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 247 см3 и максимальной мощностью 30 л. ., мотоцикл весом 145 кг, максимальная скорость 160 км / ч


"Yamaha DT-1" в 1968 году с одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 246 см3 и максимальной мощностью 18,5 л. ., мотоцикл весом 112 кг, максимальная скорость 120 км / ч

"Yamaha XS1" в 1970 году с двух-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала клапаны, объем двигателя 653 см3, максимальная мощность 53 л. ., мотоцикл весом 185 кг, максимальная скорость 185 км / ч

"Триумф TR6R Трофи" в 1966 году с двухцилиндровым двигателем с штанговых работает верхний клапан, объем двигателя 649 см3, максимальная мощность 45 л. ., масса мотоцикла 174 кг, максимальная скорость 175 км / ч

Комментариев нет:

Отправить комментарий