Навигация по сайту

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

Летающие авто



Летающие машины - настоящий фетиш многих футуристов и автолюбителей: что может быть прекраснее, чем взвиться в небо на крылатом коне? Изобретатели постоянно создают и совершенствуют все новые и новые модели летучих автомобилей, но лишь немногие из них действительно достойны полета. В этом обзоре - лучшие модели и концепты летающих автомобилей современности.


Moller Skycar М400.



Этот "автомобиль", напоминающий помесь гоночного болида с космическим кораблем, похоже, действительно может воспарить. Его летательные способности основаны на тяге винтов, а "кормить" крылатого коня нужно спиртом или керосином. 1200 километров со скоростью более 550 километров в час при расходе топлива 10 литров на 100 км - вот что обещают создатели. Минус у этого проекта один: похоже, это грандиозное надувательство, рассчитанное на обман инвесторов, а последние испытания летающего кара проходили в 2003 году.

Автомобиль-жук.


Концепт-кар YEE, золотой призер Пекинского международного конкурса автомобильных концептов, интересен не только своим дизайном. Одним из основных критериев конкурса была возможность создания машины в металле и запуска ее в производство. Все технические решения, использованные в YEE, или уже существуют, или должны появиться в ближайшие пару лет - так что уже в конце десятилетия "майские жуки", возможно, будут носиться между небоскребами.


Летающий автомобиль багги.



Легкая конструкция автомобиля Parajet SkyCar, вкупе с солидным пропеллером, позволяет ему взмывать в небо. Для этого необходимо лишь выпустить парашют. Настоящие экстремалы могут поэкспериментировать со взлетами прямо с трассы. Однако в качестве городского летающего транспорта парашютный багги, конечно, не годится: проблематичен не только взлет, но и приземление.


 Автомобиль-параплан.



Maverick Sport - еще один прекрасный образчик летающего кара с парашютом. От предыдущего участника нашего обзора он отличается дизайном, который придется по вкусу любителям автомобильной старины. Да и уровень комфорта и безопасности в нем повыше, чем в Parajet SkyCar.


Летающий автомобиль акула


Летучий концепт-кар Audi Shark должен рассекать дороги будущего, опираясь на воздушную подушку (судя по всему, в виду имеется экранный эффект). Дизайнеры очень постарались передать "философию дизайна Audi", но не подумали о наших бедных потомках, которым придется рулить таким транспортным средством, которое обещает быть практически неуправляемым. Впрочем, оно и не взлетит, пока не будет открыта искусственная гравитация.

Летающая капля Fuzo. авто



Каким бы оторванным от реальности ни казался предыдущий концепт-кар, его с легкостью побивает Fuzo, ориентированный, по задумке дизайнеров, на 60-е годы XXI века. Колеса в нем должны каким-то образом превращаться в турбины, а потом разгонять автомобиль к новым горизонтам. Сколько марсианских космодесантников поместится в такую машину - зависит от модели.

Остается резюмировать, что настоящих летающих автомобилей пока негусто, и они больше похожи на самолеты. Но мы верим, что рано или поздно человечество все же осуществит свою извечную автомобильно-летательную мечту: уж слишком много конструкторов и дизайнеров ломают над ней головы.

В проекте прямо из Star Wars - или, может быть, издание первоапрельская из Popular Mechanics - Министерство обороны США работает над созданием летающего автомобиля, который может перевозить четырех солдат в бой.

Эта машина должна взлетать и садиться вертикально, лететь со скоростью до 120 узлов, привод на дорогах до 80 миль / ч, и уходят дороги до 30 миль / ч. Она должна быть достаточно простой для любого морского летать, она должна быть тихой, и он должен нести достаточно топлива, чтобы оставаться в воздухе в течение двух часов.

Они называют эту машину Transformer.

Это достаточно легко высмеивать что-то вроде этого. Но агентством DARPA заряда - то есть исследований передовых оборонных проектов Агентства. Вы знаете, ребята, которые придумали в Интернете ...

По обороны стандартам Департамента трансформатор малой картофель. Проект имеет бюджет в $ 6 млн. в этом году, чтобы собрать кучу изобретателей в комнату и попросить их разработать прототип.

Какие именно то, что DARPA сделал на семинаре в Вашингтоне 14 января. Около 150 человек пришли - в основном представляющие малый бизнес, что вы никогда не слышали, но и несколько больших собак, как Boeing и Raytheon.

Кто бы ни выиграл этот контракт должны подготовить рабочий прототип в течение четырех лет. Хотя я бы не стал ставить подключен никеля на этом проекте, я признаю, я был заинтригован. Вот что я выяснил:

Хотя DARPA не получил никаких контрактов не менее, разработчики провели некоторые интригующие испытательные полеты транспортных средств, которые можно снять по вертикали, то летать, как самолет. Британцы управляется этот подвиг пару десятилетий назад, когда они разработали реактивный истребитель Harrier.

На этот раз фокус в том, чтобы сделать их маленький, легкий и тихий.

НАСА уже принял выстрел на него. Агентство построен одним человеком летательный аппарат называется тупик. Штуковина работает от двух винтов с приводом от электродвигателя и литий-ионные аккумуляторы.

Агентство построило одну треть размера макета, и он будет готов для тестирования в марте. Если вы смотрите видео, вы можете увидеть, как он должен летать.

Д-р Марк Мур, аэрокосмический инженер в Лэнгли исследовательского центра НАСА, в восторге от потенциала в тупик. В теории, это будет круиз на 150 миль / ч. Тем не менее, сооружение весьма мала - всего 12 футов в длину, с размахом крыльев 13 футов.

Так как он построен с композитов из углеродного волокна, весит всего Буревестник 297 фунтов, плюс еще 99 фунтов батарей.

Когда я разговаривал с Мур о тупик, он кипел от волнения ... пока мы не говорили о Jeep часть миссии. Это жесткая часть, говорит Мур.

На каждый килограмм вы добавляете для размещения колес, подвески и других потребностей Jeep, вы должны добавить еще пять фунтов крыльев, пропеллеров и т.д., чтобы поднять, что дополнительный фунт с мертвой точки.

Мур говорит, что он поддерживает морских пехотинцев видение трансформатор в виде двойной миссии Jeep полета. Но ясно, что он гораздо больше энтузиазма о потенциальных тупик, как маленький, дешевый летательный аппарат, который может приземляться или взлетать в любом месте.

Он не хочет это признать, но я думаю, что он, как только забыть о Jeep часть миссии. Во всяком случае, Мур считает, что мы можем видеть тупик, как хитрые в гражданских целях.

"Через пять лет, вы будете поражены, увидев, что делают люди", предсказывает он.

Если это так, DARPA в очередной раз продемонстрировать свое умение изобретать военные устройства гражданского назначения. На данный момент, однако, она не похожа на тупик будет летать Jeep, что морские пехотинцы ищете.

Но НАСА работает над другими перспективными разработками. В 2006 году он построил хвостовой веер, который является в основном семь винтом размещался в большой металлической трубки. В теории, хвост вентилятор может быть использован для питания автомобиля вверх, чтобы она могла летать, как самолет, а также обеспечить движение для автомобилей Jeep в режиме.

Работает на двигатель LS1 Corvette - да, вы слышали это право - хвост как вентилятор был прочным и спокойным.

Мур был впечатлен выступлением Corvette двигателя и низкой стоимостью. Вы можете купить небольшой блок Chevy двигателя за  3500 или около того, в то время как обычный небольшой самолет-двигатель может стоить в десять раз больше. Что это недостаток? Это было немного тяжелым.

И эти испытания прототипа никогда не обращался Jeep часть миссии трансформатора.

Это приводит нас к частному сектору. Есть много изобретателей, которые там были возиться с летающими машинами, а некоторые даже построили прототипы.

Переход Terrafugia под названием "транспортабельный по шоссе самолет" его изобретателей, в основном небольшой самолет с откидной

Она имеет крейсерскую скорость на высоте 115 миль / ч, и он сказал достичь высокой скорости на дороге. Но он не может взлететь вертикально, и это, безусловно, является слишком неуклюжим для внедорожного использования.

Тогда есть Parajet автомобилей Sky, багги на базе большой поклонник движения на оборотной стороне - вид, что власть тех, воды скиммеров в Эверглейдс. Чтобы поднять Sky автомобилей в воздухе, вы приложите его с кабелями для надувных пара-парус.

Переход не летающий автомобиль. Транспортного средства, поступит в продажу в следующем году, будет круиз плавно на дороге и в небе. Он будет иметь четыре колеса, Formula One стиле подвески, и пару 10-футовых, широкие крылья, которые складываются, когда он переходит из воздуха в асфальт. А когда инженеры Terrafugia в Woburn, Массачусетс, позвольте мне сидеть в своей только что готовые доказательства правильности концепции автомобиля и захватить руль, легко представить себе, пилотирование этой вещи и из трафика, в открытое небо.

Но мы говорим не о летающих автомобилей. Переход является "транспортабельный по шоссе самолет.« Наша команда делает это различие ясно в разговоре, в Terrafugia футболки, и в больших, синими буквами на боковой прицеп вне магазина.
Летающего автомобиля был опорой нашего воображаемого будущего транспортировки до тех пор, как было автомобилей и самолетов: причудливые транспортные средства, которые могут принести нам коммутирующих как Джордж Jetson. Десятки гараж изобретатели потратили свою жизнь созданию подробных проектов, масштабных моделей, даже работающие прототипы. В 1950 году Molt Тейлор, бывший пилот военно-морского флота, летал несколько версий его Aerocar, самолет / автомобиль гибрид, который подключен к отдельной, буксируемая набора крыла и хвост. Но он не мог зарегистрироваться достаточно клиентов, чтобы превратить его в бизнес.


Теперь, люди, которые находятся ближе всего к созданию этой мечтой реальной поставив машину в воздух, то, что они называют это, около мере мечтательный людей вы могли бы встретиться. Terrafugia со-основателя компании Карла Дитриха, 31, вздрагивает на эту идею. "Я бы стесняйтесь позвонить любому из нас провидцев", говорит он. «Мы инженеры».
Компания Дитрих не движущиеся свои планы по вне досягаемости технологий и инфраструктуры. Вы не найдете ни канальные вентиляторы или ссылки на антигравитации. Он и его команда, а не строительство одного двигателя, задний пропеллер самолета, который только, случается, улицы-правовой. Они усовершенствовали дизайн программного обеспечения тренажеров и использовании материалов доказано в предыдущих автомобилей. Переход будет отвечать Федеральное управление гражданской авиации стандартов в режим полета и удовлетворяет Национальной администрации безопасности дорожного движения транспорта и окружающей среды правил по охране на дороге. Вы сможете снять только с взлетно-посадочной полосы, и вы должны будете лицензию пилота это сделать. Если вы застряли в пробке, вы застрять. Как говорят, транспортабельный по шоссе самолет.


К сожалению, это трезвый подход не делает их задачу легче. Команда Дитриха намерена производить и продавать сотни переходов в год. Это означает делать то, что не летающий автомобиль претендентов до них не имеют: Создание самолета, который может занять выбоин и защитить своих пассажиров, если он врезается в кирпичную стену на 30 миль в час. Сделай это дешево и надежно, снова и снова. Проходной балл оценки от всех федеральных агентств. Найти кого-то, чтобы застраховать его.
И все же они делают это. В этой статье пойдет в печать, полномасштабная, полностью функциональный доказательство правильности концепции автомобиль готовят к летным испытаниям в ноябре. Каждый эксперт я говорил ожидает, что дизайн летать. Более 40 клиентов положил добросовестно хранение 7500 до 10000 для переходного периода, и компания имеет около 1 млн. частных средств. Инвесторы сказали, что первые клиенты будут вести в следующем году. В категории отмечены многолетние усилия, это безумный график. Но группа ударил каждого из своих тестов с момента начала два года назад, методично проталкивая свой план. Дитрих и его партнеры украшали свои бамперы с сообщением "Моя следующая машина будет самолет." Для них это не шутка. Это заголовок в список обещаний, которые они намерены сохранить.
Переход будет вписываться в ваш гараж.

В 2004 году 27-летний Дитрих, то студент воздухоплавания выпускник Массачусетского технологического института, начал разработку нового типа самолета дизайн, основанный на жесткой список директив. Среди них: Она должна была уместиться в среднем пригородных гараж, 7 на 19 футов. (Кроме экономии на ангар сборы, как лучше одного до Porsche вашего соседа?)
Его вдохновение пришли, всех вещей, изменение правил FAA. В этом году полет агентства назначен новый класс самолетов, называемых световых спортивных самолетов. Чтобы летать один, пилоты должны только 20-часовой курс обучения, половина, что требуется для наиболее распространенной лицензии. FAA хотел открыть спорта, осуществляющие рейсы в большее количество людей, и в одном из его положений, Дитрих заметил рынке вождение самолета. Спортивно-пилота требуется пилотам приземляться немедленно, если погода становится плохо. Дитрих понял, что если предоставляется возможность, эти пилоты будут выбирать самолет они могут просто ехать домой.

Дитрих знал, что для поддержания небольшой компании, его плоскость должна быть недорогой в производстве и ремонте. Это устранена механически сложных вариантов, как длинные, тонкие крылья телескопическая. К 2005 году он испытал более 50 проектов в компьютерном моделировании. Окончательная конфигурация была единственной, которые соответствуют требованиям, дороги, взлетно-посадочной полосы и бизнеса. Он построил макет, и ACED в аэродинамической трубе испытания.

"Вы могли видеть, с самого начала, что он собирается об этом профессионально", говорит Мануэль Мартинес-Санчес, который руководит космические двигательные установки MIT лаборатории ", и что он был не только чудак мастерить в гараже." Дитрих уже плодовитым изобретателем чьи творения включен ракетный двигатель и простой инструмент, который работники Организации Объединенных Наций в настоящее время используют, чтобы деактивировать мины. Эта работа, наряду с переходной дизайн, он получил престижный Массачусетский технологический институт Lemelson студенческой премии, ежегодно  30,000 награду самый изобретательный молодой инженер школы. Он взял чек и начал свою компанию, вместе с Сэмом Schweighart, мастер на все руки инженера, которого он встретил в Ракетно-клуб Массачусетского технологического института. К концу 2005 года, он также убежден, одноклассница Анна Mracek присоединиться, и они поженились вскоре после этого. (Она железной рукой руководителя проекта, она отрезает тормозной аргументы держать заседания жесткой, и ее опубликовал инструкции для очистки ванные комнаты девяти пунктов контрольный список.)

К тому времени я путешествую магазин компании в ноябре прошлого года, команда выросла до восьми инженеров, в том числе Андрея Heafitz, который провел последние десять лет здание солнечных и электрических автомобилей, а также композитов мастер Джон "Черепаха" Telfeyan, который разработал лодок Кубка Америки 20 лет. Но только переход, я вижу, радиоуправляемые одной пятой-макет, свисающих с потолка. Компьютерные мониторы показывают детали внутренностей двигателя. Но практически нет оборудования; они по-прежнему формирования и выпечки Формы для составных кадров перехода.
То, что выскакивает, однако, является рабочим, полномасштабная, складывающееся крыло, и с гордостью демонстрирует Дитрих плавно разворачивается и блокировки на месте. Когда мы обсуждаем переход от выработке одного крыла проворачивать сотни машин, однако, его гасит возбуждение. Несмотря на внушительные крыло, венчурных денег просто не входя Слишком много потенциальных инвесторов (и клиентов) сомневаются, что Terrafugia удастся. "Мы можем построить один," Дитрих настаивает. "Мы можем заставить его работать".
Переход призван заменить текущий самолет, а не ваш автомобиль. Вы можете купить Lexus и немного Cessna по той же цене, но если это, как вы думаете, вы не один из клиентов в Terrafugia. Как и Канзас-Сити недвижимости разработчик Майк McNicoll, кто хочет лететь в известных гольф-полей в Техасе и Аризоне. Он также планирует расти в зелени всего в 35 милях от его дома. "Я буду лететь в аэропорт в нескольких километрах и вести его вплоть до клубном доме", говорит он. "Я развернуть крылья несколько раз, один раз я там."

Впечатленный как Terrafugia выполняет свои сроки, в аэродинамической трубе испытания, радиоуправляемая модель в масштабе, рабочая крыла McNicoll также подписан как одним из первых инвесторов. "Все они сказали, что собираетесь делать на этом пути, они не только сделали это, но они сделали это время они сказали, что это сделать", говорит он.

Платежеспособных клиентов имеют жизненно важное значение для планирования Terrafugia, и так делает, что они могут на законных основаниях управлять, что они покупают. "Весь этот процесс остановится, если мы не можем получить его застрахованных", говорит Ричард Герш, вице-президент Terrafugia по развитию бизнеса. 56-летний Герш, пилот-любитель с 30 лет в страховой отрасли, угол Schweighart и Dietrichs на конференции 2006 года. Будет ли переход подпадают под политику авиации? спросил он. Автомобильной один? Они ответили на недоуменные взгляды. Он предложил свои услуги.

Герш теперь проводит свои дни, пытаясь предусмотреть все страховые и нормативных вопросов, которые могут держать Переход от дороги. Он знает, например, что любой страховщик спросит, сколько времени потребуется, чтобы заменить поврежденный крыло и сколько это будет стоить, так что он должен получить эти оценки из инженеров.

Весной этого года ему удалось получить Dietrichs в Q & сессии с регуляторами из NHTSA и охране окружающей среды. Теперь они работают с NHTSA о том, видеокамер и лобовое стекло монтажа экранов может заменить бокового вида, которые являются аэродинамические кошмар, и по охране окружающей среды от того, переход будет классифицироваться как самолет, который является проведены свободные норм выбросов, чем автомобилях. В течение нескольких месяцев по охране окружающей среды даже не вернуть его звонки, но в конце концов Герш говорили пути на встречу с официальными, отвечающий за автоматическое эмиссии сертификатов. "Я не могу пойти к Карлу и говорят:" Мы не можем управлять этим как автомобиль, "говорит Герш. "Вы не можете просто взять не для ответа".
Это может быть смелые претензии в Terrafugia. Чтобы квалифицироваться как "легкий спортивный", переход будет весить около 1300 кг. Это 500 фунтов меньше, чем для салона автомобиля, но переход будет до тех пор, как Пригородный, а местами, как высокий. Это ставит под вопрос, может ли она выдержать сильный ветер, не говоря уже о лобовое столкновение с внедорожником. Пытаясь быть как автомобиль и самолет, переход может закончить посредственный версии обоих. "Вы посмотрите на набор правил для проектирования автомобилей и тех, для самолета, и они не все, что похоже," говорит Вирджиния Tech University авиационно-космической техники профессор Джеймс Marchman, который в 1999 году привело годовой академический проект по разработке транспортабельный по шоссе самолетов.
Дитрих считает, что его конструкция позволяет обойти эти правила. Возьмите предположение, что только тяжелые машины стабильно. С низким центром тяжести, длинная, широкая колесная база, центр тяжести ближе к передней, а крыло утка, которая создает прижимную силу, Дитрих говорит, что в полулегком Переход будет оставаться приклеены к тротуару.

Он также реалистично свои ограничения. "У него есть большой откидывающийся крылья и хвост в спину. Это более чувствительны к ветру. Мы не собираемся отрицать, что, "говорит он. В большинстве районов, добавляет он, "есть только семь дней в году, где он не будет в безопасности принять на дороге".

Что о том, что потенциал внедорожника работать в? Моделирование Heafitz показывают, что из углеродного волокна и пены процессоров лучи, которые составляют каркас безопасности автомобиля будет защищать пассажиров при боковых и лобовых воздействий, в NHTSA требованиям. Он построил электрический автомобиль прототипы с того же материала, и те вышли такие феноменальные результаты тестов NHTSA, что не верит данных. Единственная причина, он не используется чаще, Heafitz словам, является стоимость.

Официальный NHTSA говорит мне, что агентство не уход ", если клетка состоит из жевательной резинки, до тех пор, как она проходит краш-тесты." Сейчас, однако, Terrafugia не могут позволить себе намеренно разрушить это доказательство, из- концепт-кар, чтобы убедиться, что это будет. Она нужна им как инструмент продаж. Таким образом, к концу года, они начнут строительство трех прототипов, это те, которые они будут биться до смерти. "Я с нетерпением жду этого", Heafitz говорит, "потому что это говорит вам, насколько хорошо вы разработали автомобиль: как трудно сломать".

Во время следующих двух визитов, в марте и апреле, есть еще немного, чтобы увидеть, а тем более уничтожить. Каркас кабины закончена, но это пустые внутри. Макет части созданного из фанеры, пластиковые стаканчики и тканей коробки стоят на двигателе. Telfeyan дает урок из углеродного волокна приложения на несколько новых стажеров, но выглядят они опасаются касаясь тела. Это как если бы они создают скульптуры, а не самолетом.
Но почти все детали здесь, организованный в бункерах на стене-передачи, ремень, двигатель, подвеска, даже сиденья и колеса. Это похоже на головоломку, доска выкладывается, части готовы к сочетаются друг с другом. "Мы собираемся от того, ничто в плоскости, имеющие все готовы идти в" Schweighart говорит, глядя широко раскрытыми глазами на оболочку, как будто он мог видеть в нем то, что я еще не мог: дорожно-транспортное средство готово, менее чем за шесть месяцев.
В начале июня я заглянуть на "вес на колесах» день, первый тест, чтобы увидеть, является ли автомобиль поддерживает себя, до сих пор, она отдыхала на подставке. В первый раз, переход на самом деле выглядит, ну, что-то. Без крыльев и винта, это напоминает мне о плоскость пересекается с багги.


Подвеской и задними колесами на месте, и стажер, Иордании Кущ, обеспечивает передних колес. Съемочная группа находится здесь. Дитрих поволноваться. "Вы затянуть все гайки в спину, не так ли?" Спрашивает он. Кущ кивает. Через несколько минут Schweighart повторяет вопрос, "задние колеса ужесточили"? "Они", Кущ подтверждает. "Я пойду проверять", говорит Дитрих.
После того, как тройной проверки колес, они осторожно поднимите доказательство правильности концепции от своей позиции и осторожно поставил ее на пол. Ничего перерывов, ничего трещины. "Вес на колесах!" Возгласы инженер Марк Стиллер. В течение нескольких минут, в магазине все улыбки, приветствия и мигает камерофонов. Переход поддерживает свой вес. Это все, что должен сделать сегодня. Но Дитрих не выполняется. Он становится на колени за нос и начинает нажимать его вверх и вниз. Он хочет видеть, что первый выбоину сделает дюйма Ничего этого строгого был по расписанию, хотя и руководителя операций в жены смотрит настороженно. "Ну, Карл?"

Но первоначальный отказов идет хорошо, так Дитрих движения для нескольких других присоединиться к нему. Они взглянуть друг на друга нервно, потом пожал плечами и следить за их лидером. С двумя мужчинами на стороне, они поднимают заднюю часть автомобиля в нескольких футах от пола, отпустите его, и дышать, как он приземляется, отскакивает к остановке и держится. Дитрих пучков.

Восемь недель спустя, нет свежей краской, сверкая белыми, великолепный самолет припаркованных где багги раньше. Я пришел утром команда отправится в Ошкош, штат Висконсин, где они взяли на себя обязательство открытия готового автомобиля на экспериментальной шоу Ассоциации самолетов. Команда работала всю ночь. Около 11 часов утра Schweighart опускается на пол на короткий сон в то время как Дитрих выходит на стуле, окруженный чашками кофе. Все, кроме опоры вала установлен. Корпус и двигатель являются полными, электроника оперативно и дистанционного управления двери открываются без сучка и задоринки.

Данное мероприятие является выявление перехода к миру, и это очень важно для бизнеса, так как десятки тысяч пилотов и потенциальных клиентов будет. Два стажера толкать автомобиль из магазина и до в гараж размером прицепа. Соседи и доставщиков gawk. Небо голубое и ясное, день идеально подходит для перехода к разворачиваются крылья и подняться в воздух. Он почти мог, и команда хотела бы сделать это, чтобы показать всем, как сейчас это реальная. Но они не включится двигатель еще на месяц. Вот план: показать его, а затем вести его, а затем лететь. Галочку тестов, пока они, наконец, несколько сотен пилотов за рулем, что есть-хорошо, да летающий автомобиль.

1 комментарий:

  1. До чего ж дошла уже наука и техника в 21 веке,страшно представить что же будет дальше,какие идеи преследуют светлые умы,очень интересно!

    ОтветитьУдалить