Насосные тормозной системы, когда автомобиль из профилактические замены жидкости в контакте с воздухом тормоза, а после, связанные с работой сброса жидкости из тормозной. В ходе операции кровотечение, помнить, что тормозная система имеет два независимых контура, один из которых включает в себя небольшие цилиндры, фиксаторы передних тормозов и заднего тормоза, а второй - большие цилиндры тормозные передние, зажимы, и поэтому должны быть отдельно закачивается большое передний цилиндр, а затем нижнюю небольших баллонов и цилиндров задних тормозов.
Насосные тормозной системы в следующем порядке:
А. Заполнить систему тормозной жидкостью через рот резервуара главного цилиндра.
Два. Снимите передние колеса, аккуратно очистите от грязи и пыли воздушный клапан выпуска три скобы передних тормозов.
Три. Снимите резиновый колпачок с клапана и положил голову на резиновые или пластиковые шланги для слива жидкости.
4. Опустите конец шланга в чистый прозрачный контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью.
Пять. Резко нажмите на педаль тормоза 4-5 раз (с интервалом между нажатиями 1-2), а затем, в результате чего педаль нажата отвернуться 1/2-3/4 свою очередь, клапан вентиляции, в то время как в жидкости, вытекающей из Шланг будут видны пузырьки воздуха. После утечки жидкости из трубки остановки, обернуть плотно вентиляционные клапана и отпустите педаль тормоза.
6. Повторите предыдущий шаг, пока выбор не полностью прекратить воздушные пузыри от текущей жидкости. Обратите внимание. После удаления воздуха из системы добавлять тормозную жидкость в резервуаре, не допуская снижения ниже "мин".
7. Снимите шланг, вытереть и положить конец клапана крышки.
Восемь. Повторите операцию для второй тормозной передний кронштейн.
9. Проведите насосной эксплуатации в приведенной выше последовательности для двух небольших баллонов и клапанов зажимы переднего тормоза, а затем два задних тормозных цилиндров.
Операция была вентиляция продуктов, каждый раз проверяя наличие жидкости в обеих полостях резервуаре главного цилиндра. При выполнении этой операции в контурах тормозной системы разности давлений происходит, поршень вытесняет сигнальное устройство, в результате чего горящую лампу, чтобы привести сигнальное устройство в исходное положение, чтобы отвернуться пол-оборота клапан диска тормозной кронштейн левый или правый тормоз, сняв с защитной крышкой и осторожно нажимая на педаль тормоза, пока не дойдете до лампа на приборной панели вышел.
Затем, удерживая педаль, заверните клапан. Указанные операции в полностью ручном режиме рычаг освобождается тормоз.
В конце операции по восстановлению необходимого уровня в баке.
Не используйте жидкие, сросшиеся с накачкой, не очень внимательно фильтрации.
Если кровотечение из тормозной системы осуществляется достаточно хорошо, когда вы нажимаете на педаль в конце его хода будет чувствовать себя увеличился «мягкие» педали.
Насосные тормозной системы в следующем порядке:
А. Заполнить систему тормозной жидкостью через рот резервуара главного цилиндра.
Два. Снимите передние колеса, аккуратно очистите от грязи и пыли воздушный клапан выпуска три скобы передних тормозов.
Три. Снимите резиновый колпачок с клапана и положил голову на резиновые или пластиковые шланги для слива жидкости.
4. Опустите конец шланга в чистый прозрачный контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью.
Пять. Резко нажмите на педаль тормоза 4-5 раз (с интервалом между нажатиями 1-2), а затем, в результате чего педаль нажата отвернуться 1/2-3/4 свою очередь, клапан вентиляции, в то время как в жидкости, вытекающей из Шланг будут видны пузырьки воздуха. После утечки жидкости из трубки остановки, обернуть плотно вентиляционные клапана и отпустите педаль тормоза.
6. Повторите предыдущий шаг, пока выбор не полностью прекратить воздушные пузыри от текущей жидкости. Обратите внимание. После удаления воздуха из системы добавлять тормозную жидкость в резервуаре, не допуская снижения ниже "мин".
7. Снимите шланг, вытереть и положить конец клапана крышки.
Восемь. Повторите операцию для второй тормозной передний кронштейн.
9. Проведите насосной эксплуатации в приведенной выше последовательности для двух небольших баллонов и клапанов зажимы переднего тормоза, а затем два задних тормозных цилиндров.
Операция была вентиляция продуктов, каждый раз проверяя наличие жидкости в обеих полостях резервуаре главного цилиндра. При выполнении этой операции в контурах тормозной системы разности давлений происходит, поршень вытесняет сигнальное устройство, в результате чего горящую лампу, чтобы привести сигнальное устройство в исходное положение, чтобы отвернуться пол-оборота клапан диска тормозной кронштейн левый или правый тормоз, сняв с защитной крышкой и осторожно нажимая на педаль тормоза, пока не дойдете до лампа на приборной панели вышел.
Затем, удерживая педаль, заверните клапан. Указанные операции в полностью ручном режиме рычаг освобождается тормоз.
В конце операции по восстановлению необходимого уровня в баке.
Не используйте жидкие, сросшиеся с накачкой, не очень внимательно фильтрации.
Если кровотечение из тормозной системы осуществляется достаточно хорошо, когда вы нажимаете на педаль в конце его хода будет чувствовать себя увеличился «мягкие» педали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий