Так как цены на бензин начали расти, автомобильные пользователи ищут способы сократить расходы на эксплуатацию своих «железных коней». Наибольшие расходы за рулем топлива. Одним из способов снижения стоимости проезда на автомобиле является установка газового оборудования. Для такого преобразования транспортного средства и экологического адвокат, утверждая, что использование газообразного топлива не только вносит свой вклад в сохранение, но и уменьшает выбросы токсичных выхлопных газов.
Тем не менее, несмотря на заманчивые перспективы, чтобы сэкономить деньги и природу, доля автомобилей на газе не так уж велика. Что является причиной медлительности автомобилистов перейти на экономичный и мягкий характер газового оборудования? Попробуйте сравнить и взвесить все преимущества и недостатки, с которыми сталкивается владелец автомобиля, который решил перейти на газовое топливо.
И так, переход на газовое оборудование привлекают следующие преимущества:
Сумма расходов на топливо, по сравнению с бензином, уменьшает использование пропан-бутана в два раза, и использования метана - в три раза. Чем больше пробег газа, тем лучше перейти на природный газ;
уменьшает нагрузку на шатунно-поршневой двигатель механизмов в связи с высоким октановым числом (для пропан-бутана - 100-110 единиц для метана - 114-118 единиц) и антидетонационных сопротивление газообразном топливе;
Благодаря чистоте газа на свечах, поршнях и клапанах практически нет сажи;
увеличенный срок службы двигателя и продлевает срок службы многих единиц автомобилей (свечи, гильзы цилиндров, поршни, шеек коленчатого вала, поршневые кольца и т.д.);
В газ не приведет, не может быть сказано для этилированного бензина;
хорошо регулируемых газовых двигателя более плавной и постепенной реакции на положение педали газа. Это становится особенно очевидным в крупных городах, при движении в пробках;
Водитель может переключаться на лету с поставками газового топлива на бензин (и наоборот), что повышает общий пробег от одной заполнить почти вдвое. Это преимущество будет особенно интересна тем водителям, которые часто путешествуют на большие расстояния и боятся заправляться на АЗС в регионах в связи с низким качеством бензина.
К недостаткам газового оборудования должны включать:
высокая стоимость современного газового оборудования и его установки (от 700 долл. США);
Любые изменения в конструкции транспортного средства, в том числе установка газового оборудования, автоматически остановит гарантии. С автосалонами предлагают гарантию для новых автомобилей от 1 до 5 лет, владельцы новых автомобилей будут думать трижды, выбирая между гарантийное обслуживание и экономия на топливе.
в качестве предварительного условия, после установки, чтобы сделать отметку в соответствующей технической спецификации автомобиля. То есть, после покупки автомобиля необходимо сначала преобразуется в газообразное топливо, и только затем, чтобы стать зарегистрированные в ГИБДД и зарегистрировать его в МРЭО;
уменьшение свободного пространства в багажном отсеке автомобиля (около 20%) за счет размещения газового баллона и соответствующее увеличение веса транспортного средства;
существует необходимость частой замены воздушного фильтра, так как даже незначительное загрязнение значительно увеличивает потребление газа;
небольшая потеря мощности двигателя при работе на газовом топливе (от 2 до 8%) и ниже разгонный потенциал автомобиля;
неразвитость сети АЗС, по сравнению с обычными (бензин) станций;
возможные трудности в запуске холодного двигателя. Рекомендуется, чтобы запустить двигатель на бензине, но после прогрева - переход на газовое топливо.
Некоторые водители автомобилей на газ жалуются на запах газа в салоне. Эксперты говорят, что этот неприятный момент в коей мере не связаны с газового завода, и вызвано либо неправильно проводится ТО (конденсата), или плохое крепление выхлопной системы, в которой несгоревшего одоранта дует в салон через воздухозаборники. Тем не менее, несмотря на неприятный запах, он не может привести к пожару, а также должным образом выполнены, и затем запечатать выхлопная система должна обеспечить, чтобы никакие неприятные ощущения.
Тем не менее, несмотря на заманчивые перспективы, чтобы сэкономить деньги и природу, доля автомобилей на газе не так уж велика. Что является причиной медлительности автомобилистов перейти на экономичный и мягкий характер газового оборудования? Попробуйте сравнить и взвесить все преимущества и недостатки, с которыми сталкивается владелец автомобиля, который решил перейти на газовое топливо.
И так, переход на газовое оборудование привлекают следующие преимущества:
Сумма расходов на топливо, по сравнению с бензином, уменьшает использование пропан-бутана в два раза, и использования метана - в три раза. Чем больше пробег газа, тем лучше перейти на природный газ;
уменьшает нагрузку на шатунно-поршневой двигатель механизмов в связи с высоким октановым числом (для пропан-бутана - 100-110 единиц для метана - 114-118 единиц) и антидетонационных сопротивление газообразном топливе;
Благодаря чистоте газа на свечах, поршнях и клапанах практически нет сажи;
увеличенный срок службы двигателя и продлевает срок службы многих единиц автомобилей (свечи, гильзы цилиндров, поршни, шеек коленчатого вала, поршневые кольца и т.д.);
В газ не приведет, не может быть сказано для этилированного бензина;
хорошо регулируемых газовых двигателя более плавной и постепенной реакции на положение педали газа. Это становится особенно очевидным в крупных городах, при движении в пробках;
Водитель может переключаться на лету с поставками газового топлива на бензин (и наоборот), что повышает общий пробег от одной заполнить почти вдвое. Это преимущество будет особенно интересна тем водителям, которые часто путешествуют на большие расстояния и боятся заправляться на АЗС в регионах в связи с низким качеством бензина.
К недостаткам газового оборудования должны включать:
высокая стоимость современного газового оборудования и его установки (от 700 долл. США);
Любые изменения в конструкции транспортного средства, в том числе установка газового оборудования, автоматически остановит гарантии. С автосалонами предлагают гарантию для новых автомобилей от 1 до 5 лет, владельцы новых автомобилей будут думать трижды, выбирая между гарантийное обслуживание и экономия на топливе.
в качестве предварительного условия, после установки, чтобы сделать отметку в соответствующей технической спецификации автомобиля. То есть, после покупки автомобиля необходимо сначала преобразуется в газообразное топливо, и только затем, чтобы стать зарегистрированные в ГИБДД и зарегистрировать его в МРЭО;
уменьшение свободного пространства в багажном отсеке автомобиля (около 20%) за счет размещения газового баллона и соответствующее увеличение веса транспортного средства;
существует необходимость частой замены воздушного фильтра, так как даже незначительное загрязнение значительно увеличивает потребление газа;
небольшая потеря мощности двигателя при работе на газовом топливе (от 2 до 8%) и ниже разгонный потенциал автомобиля;
неразвитость сети АЗС, по сравнению с обычными (бензин) станций;
возможные трудности в запуске холодного двигателя. Рекомендуется, чтобы запустить двигатель на бензине, но после прогрева - переход на газовое топливо.
Некоторые водители автомобилей на газ жалуются на запах газа в салоне. Эксперты говорят, что этот неприятный момент в коей мере не связаны с газового завода, и вызвано либо неправильно проводится ТО (конденсата), или плохое крепление выхлопной системы, в которой несгоревшего одоранта дует в салон через воздухозаборники. Тем не менее, несмотря на неприятный запах, он не может привести к пожару, а также должным образом выполнены, и затем запечатать выхлопная система должна обеспечить, чтобы никакие неприятные ощущения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий